Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
56. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
57. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Министерства, Едином портале;
г) возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал.
58. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
в) достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
60. Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо должностного лица.
62. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.
63. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей