Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавтодора.

105. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство транспорта Российской Федерации, Росавтодор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях ответственными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Направление гражданами, их объединениями и организациями индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями, а также заявлений и жалоб, может осуществляться:

1) на бумажном носителе;

2) в электронной форме посредством использования Сайта или Единого портала.