II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов, заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом конкурсов, закрытых аукционов, запросов предложений, запросов котировок

II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов,

заключаемых по результатам определения поставщика

(подрядчика, исполнителя) способом конкурсов, закрытых

аукционов, запросов предложений, запросов котировок

2. Подготовку проекта государственного контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - контракт, проект контракта), осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

3. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Закона N 44-ФЗ и подписанный всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупок членами комиссии, созданной на основании приказов Министерства в соответствии с Законом N 44-ФЗ (далее - соответствующий протокол);

заявка победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательное предложение участника закупки, с которым в соответствии с Законом N 44-ФЗ должен быть заключен контракт при признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся;

извещение о закупке и документация о закупке, приглашение принять участие в закупке;

решение Федеральной антимонопольной службы (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ);

решения ответственного структурного подразделения Министерства о заключении контракта с участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который предложил такую же, как и победитель цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем (в случае, предусмотренном Законом N 44-ФЗ).

4. Проект контракта составляется путем включения в него условий, предусмотренных соответствующим извещением о закупке, документацией о закупке, и условий, предложенных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Проект контракта и приложения к нему должны иметь сквозную нумерацию страниц.

5. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок) со дня подписания соответствующего протокола направляет победителю один экземпляр соответствующего протокола и проект контракта в количестве экземпляров, соответствующих количеству сторон контракта, для подписания и скрепления печатью.

6. Направление победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается уполномоченному представителю победителя под расписку о получении.

7. В случае если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленный срок не представил в Департамент учетной политики и контроля Министерства подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции, и обеспечение исполнения контракта, Департамент учетной политики и контроля Министерства уведомляет ответственное структурное подразделение Министерства о неподписании контракта.

Ответственное структурное подразделение Министерства в течение одного дня принимает решение о заключении контракта с участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке на участие которого присвоен второй номер или который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Решение оформляется в письменном виде и подписывается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.

При признании победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает протокол о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и доводит до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств передает необходимые документы, определенные статьей 104 Закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в Правовой департамент Министерства для направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Правовой департамент Министерства в установленном порядке направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.