7.1. Профессиональный участник осуществляет регистрацию поручений на совершение сделок, требований клиента о возврате или передаче его активов, а также иных требований клиента о проведении операций с его активами путем внесения соответствующих записей в журнал (журналы) регистрации поручений (требований) клиентов.
7.2. Запись в журнале регистрации поручений (требований) клиентов в отношении соответствующего поручения (требования) должна содержать следующие сведения.
7.2.1. Идентификатор поручения (требования), который присваивается ему при регистрации.
7.2.2. Дату и время поступления поручения (требования): время указывается с точностью как минимум до секунды в отношении поручения (требования), момент принятия которого фиксируется автоматически с помощью специальных программно-технических средств профессионального участника, и с точностью как минимум до минуты в отношении иных поручений (требований).
7.2.3. Указание на способ подачи поручения (требования): направление электронного документа, вручение документа на бумажном носителе, передача поручения (требования) средствами телефонной связи, направление голосовой информации, текстового сообщения или видео-сообщения.
7.2.4. Сведения, позволяющие идентифицировать работника, зарегистрировавшего поручение (требование), либо, если регистрация поручения (требования) осуществлена программно-техническими средствами автоматически, программное обеспечение, посредством которого оно зарегистрировано.
(пп. 7.2.4 введен Указанием Банка России от 24.12.2018 N 5034-У)
7.3. Профессиональный участник хранит поручения (требования) клиентов в той форме, в которой они были приняты. При этом хранение поручений (требований) клиентов осуществляется не менее пяти лет со дня прекращения их действия. Поручения (требования) клиентов, направленные средствами телефонной связи, переданные в виде голосовой информации, текстовых сообщений или видео-сообщений, могут храниться менее указанного срока (но не менее трех лет), если такие поручения (требования) подтверждены клиентом в форме бумажного или электронного документа. В этом случае хранение документа, подтверждающего поручение (требование), направленное средствами телефонной связи, переданное в виде голосовой информации, текстового сообщения или видео-сообщения, осуществляется в течение срока, установленного для хранения поручения (требования) клиента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей