Трудовые действия
|
Определение основных этапов проведения маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с маркетинговой стратегией организации
|
Формирование технологии проведения маркетингового исследования маркетинговой информационной системы
|
Формирование перечней информации и степени ее детализации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Формирование перечней информации и степени ее детализации о факторах маркетинговой макросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках сырья для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий производства и хранения продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Формирование перечней информации и степени ее детализации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий логистики и сбыта продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Определение источников информации для целей мониторинга, анализа и прогнозирования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Определение методов проведения маркетингового исследования на основе маркетинговой информационной системы
|
Формирование выборки в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Разработка опросных форм для исследователей товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Необходимые умения
|
Осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
|
Осуществлять построение и поддержку функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля
|
Создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций
|
Выполнять стратегический анализ, разрабатывать и осуществлять стратегию организации, направленную на обеспечение конкурентоспособности
|
Анализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций
|
Выполнять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений
|
Осуществлять построение экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
|
Оценивать эффективность использования источников маркетинговой информации по критериям в соответствии с целью маркетингового исследования
|
Выбирать наиболее эффективный метод маркетингового исследования исходя из цели проводимого маркетингового исследования
|
Формировать выборку для проведения маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности исходя из заданных параметров
|
Составлять форму для проведения наблюдения за поведением целевых потребителей с учетом требований релевантности
|
Составлять вопросник для выявления мнения целевых потребителей и экспертов товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой перерабатывающей промышленности исходя из целей маркетингового исследования
|
Выбирать методы проведения описательных исследований в соответствии с бизнес-ситуацией и целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Производить оценку статистической погрешности оценок формализованного опроса в случае применения простой случайной выборки в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Выполнять анализ дизайна причинных исследований при выявлении искомой причинной связи при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Выполнять сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов сбора информации на основе сравнительного и несравнительного шкалирования в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Обосновывать целесообразность и эффективность применения углубленных методов анализа данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Выполнять описание в текстовой форме данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Необходимые знания
|
Типы и виды источников информации для проведения маркетинговых исследований товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы формирования выборки для проведения маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Структура формы для проведения наблюдения за поведением целевых потребителей
|
Структура вопросника для проведения маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Специфика деятельности организации пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организации пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
|
Система базовых понятий маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения
|
Назначение и особенности этапов комплексного маркетингового исследования
|
Методы поисковых исследований (анализа вторичных данных) и качественных маркетинговых исследований (фокус-группы, углубленные интервью и проективные технологии)
|
Методы описательных исследований на основе разных исследовательских дизайнов в составе маркетинговых исследований
|
Методы, возможности и специфика причинных исследований в составе маркетинговых исследований
|
Принципы разработки и выбора маркетинговых шкал в зависимости от ситуации и принципы построения интегральных шкал в процессе проведения маркетинговых исследований
|
Требования к разработке и проведению пилотажа анкет в процессе маркетинговых исследований
|
Принципы построения выборки при проведении маркетингового исследования
|
Основные принципы проведения полевых работ в процессе проведения маркетинговых исследований
|
Принципы подготовки данных к анализу, первичной обработки данных и проведения базовых операций анализа данных в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Назначение и принципы применения методов углубленного анализа данных в процессе проведения маркетинговых исследований
|
Факторы маркетинговой микросреды и макросреды для целей маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Система внутренней отчетности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Источники внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методика проведения качественного кабинетного маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методика проведения наблюдения за поведением целевых потребителей организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы связи с целевой аудиторией маркетингового исследования для нужд организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методика проведения опроса целевых потребителей, экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы повышения эффективности коммуникационного процесса для маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Другие характеристики
|
-
|