3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации на основе результатов полевых и кабинетных исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Код

A/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой макросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках сырья для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий производства и хранения продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий логистики и сбыта продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Необходимые умения

Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выполнять описание данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Применять средства и методы архивирования и копирования баз данных в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать методы структурирования данных и формирования описания данных для их размещения в базах данных и многоцелевого, многократного использования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать автоматические интернет-системы учета, технологии распознавания образов, беспроводные сетевые технологии, технологии радиочастотной идентификации, технологии доставки мультимедийных данных, технологии мобильного маркетинга для оперативного сбора маркетинговой информации

Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме

Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований

Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных

Необходимые знания

Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Направления механизации, автоматизации, роботизации и информатизации технологических и бизнес-процессов организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем

Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ

Понятия, виды и свойства информации

Методы кодирования и декодирования информационных данных и их представления в персональный компьютер

Методы кодирования графической и текстовой информации

Классификация операционных систем

Виды программного обеспечения компьютеров

Виды и принципы работы поисковых систем

Технологии и средства обработки числовой, графической и звуковой информации

Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

Понятия баз данных и систем управления базами данных

Функции и задачи, решаемые системами управления базами данных

Назначение и структура реляционных баз данных

Назначение и свойства электронных таблиц

Основные компоненты компьютерных сетей

Принципы пакетной передачи данных

Методы организации межсетевого взаимодействия

Назначение и принципы использования системного и программного обеспечения

Технология поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Принципы защиты информации от несанкционированного доступа

Основные понятия автоматизированной обработки информации

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Другие характеристики

-