Трудовые действия
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой макросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках сырья для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий производства и хранения продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий логистики и сбыта продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Необходимые умения
|
Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Выполнять описание данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять средства и методы архивирования и копирования баз данных в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать методы структурирования данных и формирования описания данных для их размещения в базах данных и многоцелевого, многократного использования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать автоматические интернет-системы учета, технологии распознавания образов, беспроводные сетевые технологии, технологии радиочастотной идентификации, технологии доставки мультимедийных данных, технологии мобильного маркетинга для оперативного сбора маркетинговой информации
|
Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме
|
Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований
|
Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных
|
Необходимые знания
|
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Направления механизации, автоматизации, роботизации и информатизации технологических и бизнес-процессов организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения
|
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
|
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ
|
Понятия, виды и свойства информации
|
Методы кодирования и декодирования информационных данных и их представления в персональный компьютер
|
Методы кодирования графической и текстовой информации
|
Классификация операционных систем
|
Виды программного обеспечения компьютеров
|
Виды и принципы работы поисковых систем
|
Технологии и средства обработки числовой, графической и звуковой информации
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
Понятия баз данных и систем управления базами данных
|
Функции и задачи, решаемые системами управления базами данных
|
Назначение и структура реляционных баз данных
|
Назначение и свойства электронных таблиц
|
Основные компоненты компьютерных сетей
|
Принципы пакетной передачи данных
|
Методы организации межсетевого взаимодействия
|
Назначение и принципы использования системного и программного обеспечения
|
Технология поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа
|
Основные понятия автоматизированной обработки информации
|
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|