3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Выполнение полевых и кабинетных исследований по сбору маркетинговой информации в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с программой маркетингового исследования

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение кабинетных исследований в целях сбора внутренней вторичной информации с учетом факторов маркетинговой микросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение кабинетных исследований в целях поиска внешней вторичной информации с учетом факторов маркетинговой макросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение полевых исследований в целях сбора внутренней первичной информации с учетом факторов маркетинговой микросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение полевых исследований в целях поиска внешней первичной информации с учетом факторов маркетинговой макросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение наблюдения за поведением целевых потребителей в соответствии с разработанной формой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение опроса потребителей продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение опроса экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проведение внешнего и внутреннего анализа отобранных документов в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Необходимые умения

Осуществлять поиск информации в системе внутренней отчетности организации в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Формировать поисковые запросы к источникам внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Производить оперативный анализ документов с информацией в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Фиксировать результаты наблюдения за поведением целевых потребителей в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Регистрировать результаты опроса целевых потребителей и экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Устанавливать эффективные коммуникации с респондентами для повышения качества получаемой информации при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Осуществлять сравнительный анализ подходов и планов проведения маркетинговых исследований в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проводить обоснование целесообразности сбора и анализа определенной внутренней маркетинговой информации в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выполнять оценку соответствия внешних вторичных данных целям и задачам программы маркетингового исследования

Разрабатывать сценарии фокус-групп и углубленных интервью в соответствии с программой маркетингового исследования

Выбирать дизайны и методы проведения описательных исследований, соответствующие конкретной бизнес-ситуации, в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Производить оценку статистической погрешности оценок формализованного опроса в случае применения простой случайной выборки в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выполнять анализ дизайна причинных исследований при выявлении искомой причинной связи при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выполнять сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов сбора информации на основе сравнительного и несравнительного шкалирования в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Формулировать вопросы анкеты для целей замера информации при сравнительном и несравнительном шкалировании в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать приемы снижения доли отказов респондентов от участия в интервью в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать вероятностные и невероятностные способы построения выборки в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Проводить формализованные интервью в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Осуществлять ввод в информационную систему результатов маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выявлять основные тенденции в ответах респондентов на основе статистических характеристик распределения ответов в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Обосновывать целесообразность и эффективность применения углубленных методов анализа данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Выполнять описание в текстовой форме данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Необходимые знания

Система базовых понятий маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Направления механизации, автоматизации, роботизации и информатизации технологических и бизнес-процессов организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения

Назначение и особенности этапов комплексного маркетингового исследования

Методы поисковых исследований (анализа вторичных данных) и качественных маркетинговых исследований (фокус-группы, углубленные интервью и проективные технологии)

Методы описательных исследований на основе разных исследовательских дизайнов в составе маркетинговых исследований

Методы, возможности и специфика причинных исследований в составе маркетинговых исследований

Принципы разработки и выбора маркетинговых и интегральных шкал в процессе проведения маркетинговых исследований

Требования к разработке, правилам верстки, тиражирования, проведению пилотажа анкет в процессе проведения маркетинговых исследований

Принципы построения выборки при проведении маркетингового исследования

Основные принципы проведения полевых работ в процессе маркетинговых исследований

Принципы подготовки данных к анализу, первичной обработки данных и проведения базовых операций анализа данных, включая расчет частотных распределений и кросс-табуляцию, в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Назначение и принципы применения методов углубленного анализа данных в процессе проведения маркетинговых исследований

Факторы маркетинговой микросреды и макросреды для целей маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Система внутренней отчетности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Источники внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Методика проведения качественного кабинетного маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Методика проведения наблюдения за поведением целевых потребителей организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Методы связи с целевой аудиторией маркетингового исследования для нужд организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

Методика проведения опроса целевых потребителей и экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Методы повышения эффективности коммуникационного процесса для маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

Другие характеристики

-