Трудовые действия
|
Разработка концепции создания маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности на базе современных информационных и цифровых технологий
|
Разработка технического задания на создание маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Разработка организационной структуры маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Разработка функциональной структуры маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Разработка архитектуры вычислительной системы маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности, включающей совокупность базы данных и комплекса аппаратно-программных средств сбора, хранения, передачи и обработки информации
|
Разработка технологии и процедур сбора, обработки, анализа и распределения информации системы маркетинговой информационной системы организации в области пищевой и перерабатывающей промышленности в целях поддержки принятия управленческих решений в автоматизированном режиме
|
Необходимые умения
|
Использовать современные методы и сетевые технологии оперативного сбора маркетинговой информации в автоматизированном режиме
|
Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме
|
Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований
|
Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных
|
Внедрять программные средства обработки данных, экспертные системы и средства поддержки решений, интегрированные системы управления в целях стандартизации процедур принятия решений в области маркетинга
|
Осуществлять объектно-ориентированное проектирование информационно-аналитических систем на основе принципов абстрагирования, инкапсуляции, модульности и иерархии
|
Формировать системы управления маркетинговыми знаниями в целях консолидации маркетинговых знаний и обеспечения взаимодействия сотрудников организации на основе организационных процессов, правил и процедур управления и контроля
|
Систематизировать и обобщать большие объемы маркетинговой информации
|
Осуществлять процедуры анализа, оценки и распределения маркетинговой информации по результатам исследований
|
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков
|
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру
|
Определять существующие и потенциальные характеристики потребителей продукции пищевых и перерабатывающих организаций инструментами маркетинга с учетом психологии
|
Выявлять потенциальные воздействия внешней среды для организации, работающей в области продуктов питания
|
Выявлять закономерности в изменениях маркетинговой среды и маркетинговой политики организации, работающей на рынке продуктов питания
|
Оценивать надежность и достоверность информации для проведения анализа товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности по заданным критериям
|
Преобразовывать маркетинговую информацию в код с целью удобства ее представления для компьютерной обработки в соответствии с программой маркетингового исследования
|
Производить статистический анализ данных в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Разрабатывать экономико-математические модели для маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять аналитико-прогностические методы исследования для решения задач оперативного анализа и прогнозирования товарных рынков и рынков факторов в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе автоматизированной обработки первичной информации для поддержки принятия управленческих решений
|
Использовать методы системного анализа при рассмотрении любой рыночной ситуации как объекта с широким диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей
|
Использовать методы линейного программирования для выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятного
|
Использовать методы теории массового обслуживания при выборе очередности обслуживания заказчиков, составлении графиков поставок товаров и решении аналогичных задач на основе изучения складывающейся закономерности развития рынка и потока заявок на обслуживание
|
Использовать методы теории связи, позволяющие своевременно получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы параметров и повышающих эффективность использования получаемых информационных данных на основе механизма взаимосвязей субъектов рынка с конкретным рынком
|
Использовать методы теории вероятностей в целях принятия правильных решений путем выбора из возможных действий наиболее предпочтительного
|
Использовать методы сетевого планирования для регулирования последовательности отдельных видов работ в рамках конкретной программы
|
Использовать методы, основанные на деловых играх, для решения реальных маркетинговых ситуаций путем имитирования действий различных субъектов рынка
|
Использовать методы функционально-стоимостного анализа для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции при одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов организации
|
Использовать методы экономико-статистического анализа, используемые для комплексного решения задач поиска рациональных решений в области совершенствования технологии производства продукции и обеспечения ее конкурентоспособности на рынке
|
Использовать методы экономико-математического моделирования для описания системы связей между событиями, действиями или процессами с учетом факторов внешней и внутренней среды, оценки перспективы развития конкретного рынка, определения стратегии и тактики маркетинговой деятельности
|
Использовать методы экспертных оценок для выявления сильных и слабых сторон организации, оценки эффективности
|
Использовать корреляционно-регрессионный анализ при моделировании и прогнозировании спроса посредством авторегрессионных моделей скользящего среднего, трендовых моделей
|
Использовать кластерный анализ при анализе и сегментации рынка
|
Использовать искусственные нейронные сети для наглядной визуализации рыночных сегментов и прогнозирования сложных нелинейных маркетинговых процессов
|
Использовать дисперсионно-ковариационный анализ при проверке эффективности маркетинговых мероприятий
|
Использовать факторный анализ и метод главных компонент как инструмент позиционирования продукции или организации на рынке
|
Использовать дискриминантный анализ для классификации потребителей
|
Использовать совместный анализ и многомерное шкалирование для разработки продукта
|
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Применять средства и методы архивирования и копирования баз данных в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать методы структурирования данных и формирования описания данных для их размещения в базах данных и многоцелевого, многократного использования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Использовать современные методы и технологии оперативного сбора маркетинговой информации в автоматизированном режиме на основе автоматических интернет-систем учета, технологий распознавания образов, беспроводных сетевых технологий, технологий радиочастотной идентификации, технологий доставки мультимедийных данных, технологий мобильного маркетинга
|
Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме
|
Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований
|
Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных
|
Внедрять программные средства обработки данных, экспертные системы и средства поддержки решений, интегрированные системы управления в целях стандартизации процедур принятия решений в области маркетинга
|
Формировать системы управления маркетинговыми знаниями в целях консолидации маркетинговых знаний и обеспечения взаимодействия сотрудников организации на основе организационных процессов, правил и процедур управления и контроля
|
Необходимые знания
|
Технологии и средства сбора и обработки маркетинговых данных
|
Типы и виды источников информации для проведения маркетинговых исследований товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Методы маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Требования к безопасности, качеству и прослеживаемости продуктов питания
|
Основные характеристики рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организации пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
|
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ
|
Современные технологии автоматизированного проектирования информационно-аналитических систем
|
Методы и приемы обеспечения информационной безопасности в процессе проектирования, разработки и эксплуатации информационно-аналитических систем
|
Классификация маркетинговых исследований по назначению, по схеме организации, по методам проведения
|
Этапы комплексного маркетингового исследования
|
Методы проведения маркетинговых исследований
|
Статистические методы обработки маркетинговой информации
|
Многомерные методы обработки информации для обоснования маркетинговых решений на основе анализа многочисленных взаимосвязанных переменных
|
Регрессионные и корреляционные методы, используемые для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность
|
Имитационные методы для описания переменных, не поддающихся определению с помощью аналитических методов
|
Методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование) для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
|
Детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование) для поиска оптимальных решений в условиях большого числа взаимосвязанных переменных
|
Гибридные методы для объединения детерминированных и вероятностных характеристик (динамическое и эвристическое программирование)
|
Математическое моделирование многоразмерных распределенных динамических систем
|
Метод программно-целевого планирования
|
Технологии и средства сбора и обработки маркетинговых данных
|
Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации и выполнения статистических расчетов
|
Принципы системного анализа
|
Показатели, характеризующие надежность и достоверность маркетинговой информации, методики их оценки
|
Процесс кодирования данных
|
Методы оперативного сбора, обработки и анализа информации и поддержки принятия управленческих решений на основе статистического анализа данных, системного анализа, линейного программирования, теории массового обслуживания, корреляционно-регрессионного, кластерного и дисперсионно-ковариационного анализа, искусственных нейронных сетей и искусственного интеллекта
|
Специфика деятельности организации пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организации пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
|
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ
|
Современные технологии автоматизированного проектирования информационно-аналитических систем
|
Методы и приемы обеспечения информационной безопасности в процессе проектирования, разработки и эксплуатации информационно-аналитических систем
|
Классификация маркетинговых исследований по назначению, по схеме организации, по методам проведения
|
Этапы комплексного маркетингового исследования
|
Методы проведения маркетинговых исследований, включая онлайн-сообщества, мобильные опросы, анализ социальных сетей, анализ текста, анализ больших данных
|
Статистические методы обработки маркетинговой информации
|
Многомерные методы обработки информации, включая факторный и кластерный анализы, для обоснования маркетинговых решений на основе анализа многочисленных взаимосвязанных переменных
|
Регрессионные и корреляционные методы, используемые для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность
|
Имитационные методы для описания переменных, не поддающихся определению с помощью аналитических методов
|
Другие характеристики
|
-
|