3.2.1 Трудовая функция

Наименование

Прием и регистрация обращений, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, направление ответов на обращения

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием и первичная обработка входящих обращений, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости

Регистрация, учет, хранение и передача соответствующим подразделениям обращений, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости

Проверка поступивших обращений, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации

Направление ответов (исходящих документов) по обращениям, связанным с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости

Ведение базы данных входящих обращений и исходящих документов

Необходимые умения

Вести учет входящих обращений и исходящих документов

Анализировать поступающие обращения по вопросам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости

Пользоваться автоматизированными системами (программными продуктами) для учета, регистрации, обработки входящих обращений и документов организации

Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с обращениями и документами

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о государственной кадастровой оценке

Законодательство Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления

Порядок и правила документооборота и основы делопроизводства

Законодательство Российской Федерации об электронной подписи

Этика делового общения

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

соблюдать конфиденциальность информации, соблюдать этику делового общения;

не скрывать и не игнорировать достоверные факты, которые опровергают логику проводимых исследований и расчетов;

не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;

не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег