4. Для получения целевых субсидий Учреждение представляет в Минэнерго России заявление о предоставлении целевой субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения (иным уполномоченным лицом) с приложением документов в соответствии с перечнями, определенными подпунктами 5.1 - 5.9 пункта 5 настоящих Правил (далее - заявление).
(в ред. Приказа Минэнерго России от 25.11.2020 N 1032)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Перечень документов, предоставляемых Учреждением в Минэнерго России для получения целевых субсидий:
5.1. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации.
Расчет-обоснование суммы целевой субсидии должен содержать информацию о размере целевой субсидии Учреждения, подтверждаемом не менее тремя коммерческими предложениями поставщиков. Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг;
5.2. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе:
а) акт обследования недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
б) акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость);
в) документ (смета-калькуляция), в котором определена цена выполнения инженерных изысканий и (или) разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) определена цена разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов недвижимого имущества, являющимися объектами культурного наследия, и в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности, определена цена проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий;
5.3. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и (или) перечень объектов культурного наследия, подлежащих реставрации;
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества или проведение работ по сохранению объекта недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - заключение государственной экспертизы проектной документации;
5.4. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
соглашения с международными организациями по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;
программу работы в рамках реализации соглашений с международными организациями по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;
5.5. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.2 государственной программы по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологического сопровождения государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - перечень задач), содержащий план-график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач;
5.6. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.;
стоимость работ по месяцам, руб.;
перечень мероприятий, направленных на реализацию основных мероприятий 7.3, 7.5 и 7.В1 государственной программы и связанных с подготовкой материалов для реализации политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, содержащий план-график осуществления указанных мероприятий;
5.7. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень мероприятий, содержащий план-график реализации указанных мероприятий;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.;
стоимость работ по месяцам, руб.;
5.8. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень мероприятий, содержащий план-график реализации указанных мероприятий;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать:
количество отчетов о выполнении мероприятия, предоставляемых в Минэнерго России;
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел.-мес./мес.;
коды ОКВЭД;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./чел.-мес.;
отчисления на социальные нужды, руб./чел.-мес.; стоимость работ по месяцам, руб.;
5.9. для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, Учреждение направляет в Минэнерго России:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, созданию аппаратно-программного комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса) государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и ее развитию (далее - перечень задач по созданию и развитию системы), содержащий план-график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач по созданию и развитию системы.
(пп. 5.9 введен Приказом Минэнерго России от 25.11.2020 N 1032)
6. Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в нем сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.
Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Минэнерго России в порядке, установленном настоящим пунктом.
7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащихся в документах, представленных Учреждением.
8. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержащей, в том числе, следующие положения:
цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если целевой субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203), настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
9. Соглашение заключается между Минэнерго России и Учреждением в следующем порядке:
а) Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Минэнерго России, содержащего решение о предоставлении субсидии Учреждению и заключении Соглашения, представляет в Минэнерго России подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
б) Минэнерго России в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает проект Соглашения на предмет его соответствия целям предоставления субсидии, требованиям настоящих Правил, и типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) по результатам рассмотрения проекта Соглашения Министр энергетики Российской Федерации или уполномоченное им должностное лицо подписывает Соглашение или возвращает Учреждению проект Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке;
г) Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке дорабатывает проект Соглашения и повторно направляет в Минэнерго России подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
д) Минэнерго России в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Соглашения осуществляет проверку доработанного проекта Соглашения в соответствии с подпунктом пунктом "б" настоящего пункта;
е) в случае отсутствия замечаний и предложений в отношении доработанного проекта Соглашения Министр энергетики Российской Федерации или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение и направляет один экземпляр Соглашения в Учреждение, один экземпляр Соглашения хранится в Минэнерго России.
10. Размер целевых субсидий определяется следующим образом:
10.1. размер целевых субсидий (S), предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:
Pi - количественное значение объема работ при реализации мероприятия i (с 1-го по n-ое) в текущем финансовом году;
Ci - стоимость единицы объема работ при реализации мероприятия i (с 1-го по n-ое) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
Определение Ci для расчета размера целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, осуществляется Минэнерго России с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; 2019, N 26, ст. 3317), Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденных приказом Минрегиона России от 29 декабря 2009 г. N 620 (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2010 г., регистрационный N 16686), пунктов 51 - 58, 58(2) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2 (ч. II), ст. 190);
10.2. размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, определяется Минэнерго России в соответствии с порядком расчета размера субсидий на уплату ежегодных членских взносов в международные организации согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
10.3. размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, определяется Минэнерго России в соответствии с порядком расчета размера субсидий на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
10.4. размер целевых субсидии, предусмотренных подпунктами 2.6 - 2.8 пункта 2 настоящих Правил, определяется Минэнерго России в соответствии с порядком расчета размера субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, расчета размера субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию Минэнерго России двустороннего и многостороннего международного сотрудничества в сфере энергетики, расчета размера субсидии на осуществление мероприятий, направленных на экспертно-аналитическое сопровождение реализации документов стратегического планирования в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии, освоения месторождений углеводородов на основе соглашений о разделе продукции, и в сфере нефтехимической промышленности согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
10.5. размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, определяется Минэнерго России в соответствии с порядком расчета размера субсидий на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, создание аппаратно-программного комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса) государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и ее развитие согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
(пп. 10.5 введен Приказом Минэнерго России от 25.11.2020 N 1032)
11. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Минэнерго России как получателю средств федерального бюджета на указанные цели.
12. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению целевой субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.
13. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевой субсидии, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Результатами предоставления субсидий являются:
14.1. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены работы по обследованию их технического состояния, оформлены дефектные ведомости, определены планы ремонтных (реставрационных работ) и (или) разработана документация, содержащая расчет цены разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) расчет цены разработки проектной документации на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия;
14.2. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены инженерные изыскания, разработана проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и (или) проектная документация на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
14.3. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и (или) работы по реставрации объектов культурного наследия;
14.4. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, - уплаченные ежегодные членские взносы в международные организации;
14.5. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, - объемы выполненных работ по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическому сопровождению функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;
14.6. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, - количество осуществленных мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе;
14.7. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, - количество осуществленных мероприятий, направленных на реализацию Минэнерго России двустороннего и многостороннего международного сотрудничества в сфере энергетики;
14.8. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, - количество подготовленных экспертно-аналитически материалов по реализации документов стратегического планирования в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии, освоения месторождений углеводородов на основе соглашений о разделе продукции, и в сфере нефтехимической промышленности;
14.9. для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, - объемы выполненных работ по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, созданию аппаратно-программного комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса) государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и ее развитию.
(пп. 14.9 введен Приказом Минэнерго России от 25.11.2020 N 1032)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей