Статья 4. Доходы представительства
1. Доходы, получаемые лицом с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве от осуществления в другом Договаривающемся Государстве любых видов деятельности, включая профессиональные личные услуги, могут облагаться налогами только в первом Договаривающемся Государстве, если эти доходы не получены через представительство. Если доходы получены через представительство в другом Договаривающемся Государстве, они подлежат обложению налогами только в этом другом Государстве и только в той части, которая относится к деятельности данного представительства.
2. Термин "представительство" в настоящем Соглашении означает агентство, отделение, контору или другое постоянное учреждение, создаваемое в другом Договаривающемся Государстве в соответствии с его законодательством лицом с постоянным местопребыванием в первом Договаривающемся Государстве и полностью или частично осуществляющее любой вид деятельности, включая профессиональные личные услуги.
Лицо с постоянным местопребыванием в одном договаривающемся государстве также рассматривается как имеющее представительство в другом Договаривающемся Государстве, если оно заключает сделки через агента или иного представителя, действующего на основе полномочий и для которого подобная деятельность является обычной профессиональной деятельностью.
3. Деятельность по осуществлению строительных и монтажных работ не рассматривается как осуществляемая через представительство, если ее продолжительность не превышает 12 месяцев. Компетентные органы Договаривающегося Государства, на территории которого осуществляется такая деятельность, могут по просьбе лица, выполняющего строительные и монтажные работы, не рассматривать эту деятельность как осуществляемую через представительство и в случаях, когда ее продолжительность превышает 12 месяцев.
4. Если лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве осуществляет через бюро, агентство, отделение, контору или иное постоянное учреждение исключительно перечисленные ниже виды деятельности в другом Договаривающемся Государстве, оно не рассматривается как имеющее представительство в этом другом Государстве:
b) хранение товаров и изделий, осуществление связанных с ним складских операций, включая отправку товаров и изделий со склада;
c) демонстрация товаров и изделий, продажа демонстрируемых товаров и изделий по окончании выставок;
d) рекламная деятельность, сбор и распространение информации, включая кино-, теле- и фотоинформацию, в том числе для печати, изучение рынков или подобные виды деятельности, которые по отношению к основной деятельности лица носят подготовительный или вспомогательный характер.
5. Лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве не будет рассматриваться как имеющее представительство в другом Договаривающемся Государстве лишь на том основании, что оно осуществляет свою деятельность в этом другом Государстве через брокера, комиссионера или другого агента с независимым статусом при условии, что эта деятельность не противоречит обычным функциям такого брокера, комиссионера или другого агента.
6. При применении настоящего Соглашения будет считаться, что советские внешнеторговые организации выполняют функции брокера, комиссионера или другого агента с независимым статусом для различных советских промышленных или иных организаций при закупке товаров и услуг у лиц с постоянным местопребыванием в Норвегии. Соответственно находящиеся в СССР представители норвежских компаний при продаже товаров советским внешнеторговым организациям будут рассматриваться как осуществляющие запродажи через брокера, комиссионера или другого агента с независимым статусом.
7. Лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве, осуществляющее продажу товаров или предоставляющее услуги в другом Договаривающемся Государстве через фирму, действующую в этом другом Государстве в качестве брокера, комиссионера или другого агента с независимым статусом, будет рассматриваться как осуществляющее продажи товаров или предоставляющее услуги через брокера, комиссионера или другого агента с независимым статусом безотносительно к тому, находится ли эта фирма во владении и контролируется лицом с постоянным местопребыванием в Договаривающихся Государствах или в любом другом государстве. С такого брокера, комиссионера или другого агента могут взиматься налоги с разумного комиссионного вознаграждения за услуги, которые он оказывает при продаже товаров и предоставлении услуг.
8. При определении доходов представительства из общей суммы доходов вычитаются в соответствии с действующим законодательством страны пребывания расходы, связанные с осуществлением деятельности представительства.
9. Положения настоящей статьи не затрагивают освобождения от налогов, предусмотренного статьями 5 и 6 настоящего Соглашения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей