Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
53. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Росавиации в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет или Единого портала;
возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и Единого портала;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и Единого портала;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Росавиации, территориальных органов и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
54. Взаимодействие заявителя с государственными служащими Росавиации или территориального органа осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и государственного служащего Росавиации или территориального органа не должна превышать десять минут.
55. В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
56. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
57. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал информация о ходе предоставления государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также предоставляется непосредственно государственными служащими Росавиации или территориального органа по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в Росавиацию или территориальный орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация Росавиацией или территориальным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росавиации или территориального органа и их должностных лиц.
59. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей