Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Функции и полномочия Комиссии

3.1. Функции Комиссии:

1) в целях обеспечения законности и досудебного урегулирования споров, восстановления прав и законных интересов поставщика, участника закупки, участника процедуры закупки, участника квалификационного отбора, победителя (далее - заявитель) рассматривает в порядке, предусмотренном Положением и Регламентом, жалобы на условия извещения и (или) документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК;

(пп. 1 в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) на основании поступившей жалобы заявителя осуществляет рассмотрение материалов процедуры закупки, действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК на предмет их соответствия требованиям законодательства о закупках, Положению, правовым актам Корпорации, правовым актам заказчика;

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) выдает заказчикам, организаторам закупок, специализированной организации, ЗК обязательные для исполнения заключения, в том числе по устранению нарушений законодательства о закупках, Положения, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика в случае выявления таких нарушений (далее - заключения);

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) направляет копию заключения на электронный адрес Департамента планирования и методологии закупок (dpmz@roscosmos.ru) для учета в работе при осуществлении корпоративного контроля в соответствии с приказом Корпорации от 26 июля 2019 г. N 231 "Об утверждении Регламента осуществления Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (далее - корпоративный контроль, приказ N 231 соответственно);

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) осуществляет сбор, обобщение и анализ сведений, документов и информации о выявленных в течение года нарушениях в закупочной деятельности в пределах своих полномочий, о выполнении выданных заключений и направляет в установленном порядке подготовленные материалы и предложения по применению мер ответственности в отношении работников, должностных лиц заказчика, организатора закупки, специализированной организации;

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) осуществляет иные функции и полномочия в установленной сфере деятельности.

3.2. Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать от заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки документы и сведения, связанные с проведением закупки, в рамках которой подана жалоба, а также регламентирующие вопросы закупочной деятельности, в том числе правовые акты заказчика, принятые в целях развития норм, закрепленных в Положении;

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) запрашивать и получать от заявителя дополнительные материалы по существу жалобы;

3) приглашать на заседание Комиссии представителей заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, членов ЗК, представителей оператора электронной площадки, иных заинтересованных лиц и получать от них пояснения и (или) возражения на жалобу;

(пп. 3 в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) приглашать на заседание Комиссии специалистов (экспертов) и запрашивать экспертное заключение по существу рассматриваемой жалобы;

5) направлять по результатам рассмотрения жалобы в органы управления заказчика информацию об имеющихся нарушениях, в том числе с предложениями о проведении служебных проверок;

6) вносить предложения:

уполномоченным лицам Корпорации - о проведении мероприятий корпоративного контроля, осуществляемого в соответствии с приказом N 231, служебных проверок и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушениях законодательства о закупках, Положения, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика;

уполномоченным лицам заказчика, организатора закупки, специализированной организации - о проведении служебных проверок и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушениях законодательства о закупках, Положения, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика.

3.3. Комиссия обязана:

1) объективно рассматривать поступившие жалобы, соблюдать сроки и процедуру рассмотрения жалоб;

2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Положения, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика в области защиты государственной тайны и иных сведений ограниченного доступа;

3) направлять материалы жалобы с заключением Комиссии в случае выявления признаков:

административного правонарушения - в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях;

состава уголовного преступления - в Департамент экономической безопасности.

4) устанавливать обязательное для исполнения требование о приостановлении процедуры закупки до вынесения Комиссией решения по жалобе, в том числе в части открытия доступа к поданным заявкам/вскрытия конвертов (в случае если жалоба поступила до окончания срока подачи заявок), заключения договора (с учетом срока, установленного законодательством о закупках для его заключения) (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности жизни и здоровью граждан, нарушение сроков реализации государственного оборонного заказа, инвестиционных проектов);

(пп. 4 в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) информировать:

заказчика, организатора закупки, специализированную организацию о поступлении жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления жалобы (даты ее регистрации);

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

контактное лицо заявителя о принятии жалобы к рассмотрению и об индивидуальном номере, присвоенном жалобе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления жалобы (с даты ее регистрации);

заявителя, заказчика, организатора закупок, специализированную организацию и иных заинтересованных лиц, привлеченных к участию в рассмотрении жалобы, о результатах рассмотрения жалобы в порядке и сроки, установленные Регламентом.

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 17.03.2021 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)