Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

и официальных отзывов Правительства Российской Федерации

на законопроекты

116. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в ФСИН России по поручению Минюста России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

117. Поступившие на заключение в ФСИН России законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения ФСИН России, в том числе в правовое управление ФСИН России, заместителям директора ФСИН России (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным директором ФСИН России.

Подготовленные в структурных подразделениях ФСИН России документы визируются их начальниками, подписываются директором ФСИН России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в Минюст России в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).

118. Поступившие из Минюста России в ФСИН России законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам структурных подразделений ФСИН России и иным должностным лицам, определенным директором ФСИН России.

119. Принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении законопроекты, поступившие в ФСИН России из Минюста России, направляются начальникам структурных подразделений ФСИН России и иным должностным лицам, определенным директором ФСИН России, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник структурного подразделения ФСИН России - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление директору ФСИН России или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) для последующего направления в Минюст России в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, может быть подготовлен проект официального отзыва.