Обществу рекомендуется осуществлять мониторинг (как постоянный/текущий, так и периодический либо комбинированный) средств контроля с тем, чтобы удостовериться в их наличии в Обществе и надлежащем функционировании.
Таким образом, внутренний контроль позволяет Обществу фокусироваться на достижении поставленных целей, соблюдая при этом требования законодательства Российской Федерации и внутренних документов, а интеграция с управлением рисками обеспечивает реализацию риск-ориентированного подхода при принятии управленческих решений на всех уровнях управления.
В случае формирования в Обществе обособленных (отдельно функционирующих, в том числе исторически сложившихся) системы внутреннего контроля и системы управления рисками совету директоров Общества рекомендуется рассмотреть целесообразность интеграции систем в целях формирования единой СУРиВК с учетом масштаба, вида и специфики деятельности Общества, оценки надежности и эффективности управления рисками и внутреннего контроля, фактов превышения риск-аппетита, инцидентов управления рисками, рекомендаций внутреннего и (или) внешнего аудитора Общества.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей