Внешняя оценка эффективности управления рисками и внутреннего контроля проводится внешним экспертом <36> с целью получения независимого мнения о состоянии СУРиВК, эффективности управления рисками и внутреннего контроля в процессе реализации Обществом целей деятельности. Периодичность проведения внешней оценки рекомендуется определить в политике в области управления рисками и внутреннего контроля.
--------------------------------
<36> Под экспертом подразумевается организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие подобные услуги.
Выбор внешнего эксперта для проведения внешней оценки эффективности управления рисками и внутреннего контроля рекомендуется осуществлять в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними процедурами Общества по выбору поставщиков услуг, принимая во внимание следующие критерии:
- наличие профессиональной компетенции в области проведения оценки эффективности управления рисками и внутреннего контроля;
- наличие у эксперта достаточного количества специалистов в области управления рисками и внутреннего контроля, обладающих профильными компетенциями, национальными и (или) международными сертификатами;
- достаточный и недавний по времени практический опыт работы в области управления рисками и внутреннего контроля у эксперта (руководителя проектной команды);
- отсутствие у эксперта потенциального или фактического конфликта интересов, способного оказать влияние на объективность эксперта, включая:
-- аффилированность с Обществом и (или) его подконтрольными обществами, в том числе работниками, членами исполнительных органов, совета директоров;
-- заинтересованность эксперта в результатах деятельности Общества.
В случае если на деятельность Общества оказывают существенное влияние отдельные риски, целесообразно предусмотреть возможность привлечения внешних экспертов для проведения оценки управления подобными рисками, в том числе согласно регуляторным требованиям и (или) требованиям законодательства Российской Федерации по проведению оценки и проверок отдельных видов деятельности, отдельных рисков и отдельных мероприятий по воздействию на риски и сертификации отдельных видов деятельности.
Результаты проведения внешней оценки рекомендуется представлять исполнительным органам и совету директоров Общества отдельно от результатов внутренней оценки.
Результаты внешней оценки рекомендуется учитывать при определении ключевых показателей эффективности исполнительных органов Общества, руководителя (руководителей), ответственного (ответственных) за организацию управления рисками и (или) внутреннего контроля, и выработки корректирующих мер, направленных на обеспечение надежности, эффективности и совершенствование управления как отдельных компонентов управления рисками и внутреннего контроля, так и СУРиВК в целом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей