3. Порядок расчета органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации суммы Субсидии за счет средств Фонда
3. Порядок расчета органами местного самоуправления,
субъектами Российской Федерации суммы Субсидии за счет
средств Фонда
3.1. Расчет суммы Субсидии за счет средств Фонда рекомендуется выполнять путем проведения пространственно-экономического моделирования проекта с использованием аналитических материалов по пространственно-экономическому моделированию проектов РЗТ, КРТ, являющихся приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.2. Пространственно-экономическое моделирование проекта РЗТ, проекта КРТ проводится до заключения договора РЗТ, договора КРТ в целях оценки показателей инвестиционной эффективности проекта в зависимости от формируемых в рамках проекта планируемых доходов и расходов лица, заключившего соответствующий договор (далее соответственно - Примерные планируемые доходы застройщика и Примерные планируемые расходы застройщика) на основе исходных данных и допущений, формируемых в соответствии с разделами 4.1 и 4.2 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ.
3.3. Расчет Примерных планируемых доходов застройщика и Примерных планируемых расходов застройщика проводится на основе примерного градостроительного решения в соответствии с разделом 4.4.3 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ, которое предусматривает перспективный объем новой застройки по функциональной структуре в зависимости от площади территории развития, в отношении которой проводится моделирование.
3.4. Параметры примерного градостроительного решения определяются исходя из примерных рекомендуемых параметров застройки в соответствии с разделом 4.4.3 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ:
- предельная этажность по видам застройки (жилая, нежилая);
- процент застроенности земельного участка;
- баланс территории по видам функционального назначения;
- требования к обеспеченности территории социальной, транспортной инфраструктурой, требования к благоустройству.
При необходимости параметры примерного градостроительного решения могут быть скорректированы с учетом требований документов градостроительного проектирования, действующих на территории муниципального образования, в котором расположена территория развития (в том числе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, местных и региональных нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, правил благоустройства).
3.5. К Примерным планируемым расходам застройщика относятся расходы на выполнение условий договора РЗТ, договора КРТ, которые включают:
- оценку расходов на строительно-монтажные работы по строительству объектов, планируемых к продаже (строительство объектов жилого назначения, объектов нежилого назначения коммерческого использования, в том числе машино-мест);
- оценку расходов на строительно-монтажные работы по строительству объектов, планируемых к безвозмездной передаче в государственную, муниципальную собственность, собственность иных лиц (строительство социальной, транспортной, коммунальной инфраструктуры, жилых помещений);
- оценку расходов на выплату возмещения за изымаемые земельные участки и расположенные на них жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными;
- оценку расходов на приобретение прав собственности на не подлежащие изъятию жилые помещения, нежилые помещения, земельные участки;
- оценку расходов на благоустройство территории, разработку проектной документации, иных расходов на градостроительную и земельную подготовку территории;
- оценку расходов на уплату налогов, платы за технологическое присоединение, экспертизу проектной документации, иные обязательные платежи;
- оценку расходов на уплату цены права заключить договор РЗТ, договор КРТ, определенной по итогам аукциона.
Оценка Примерных планируемых расходов застройщика проводится в соответствии с разделами 4.4.3, 4.4.4, 4.4.7 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ.
3.6. К Примерным планируемым доходам застройщика относятся:
планируемые доходы от продажи жилых и нежилых помещений, машино-мест;
средства поддержки за счет регионального, муниципального бюджета;
Субсидия за счет средств Фонда.
3.7. Оценка Примерных планируемых доходов застройщика проводится в соответствии с разделом 4.4.5 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ.
3.8. По итогам пространственно-экономического моделирования проводится расчет следующих показателей инвестиционной эффективности проекта РЗТ, проекта КРТ в соответствии с разделом 4.4.8 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ:
- индекс прибыльности проекта с учетом дисконтирования;
- внутренняя норма доходности;
- дисконтированный срок окупаемости инвестиций;
- чистая приведенная стоимость проекта.
3.9. На первом этапе пространственно-экономического моделирования проекта РЗТ, проекта КРТ при оценке Примерных планируемых расходов застройщика субсидия за счет средств Фонда не учитывается. При этом необходимо провести моделирование при изменении основных параметров проекта РЗТ, проекта КРТ, в том числе в части градостроительных параметров, обязательств по созданию инфраструктуры, других параметров, влияющих на инвестиционную эффективность проекта, в целях определения наиболее благоприятных условий реализации проекта РЗТ, проекта КРТ. Такое моделирование проводится в соответствии с разделом 4.5 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, проекта КРТ.
3.9.1. Если по итогам моделирования все показатели инвестиционной эффективности проекта РЗТ, проекта КРТ, указанные в п. 3.8 настоящих Методических рекомендаций, имеют приемлемые значения в соответствии с критериями интерпретации таких значений, приведенными в таблице 4.4.4 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ, предоставление субсидии из средств Фонда считается не обоснованным и не предусматривается при планировании реализации проекта РЗТ, проекта КРТ.
3.9.2. Если по итогам моделирования хотя бы один из показателей инвестиционной эффективности проекта РЗТ, проекта КРТ, указанных в п. 3.8 настоящих Методических рекомендаций, имеет значение хуже (ниже или выше, в зависимости от показателя) приемлемого значения в соответствии с критериями интерпретации таких значений, приведенными в таблице 4.4.4 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ, предоставление Субсидии из средств Фонда считается обоснованным.
В этом случае размер Субсидии из средств Фонда рассчитывается в соответствии с разделом 4.5 аналитических материалов по моделированию проектов РЗТ, КРТ таким образом, чтобы все показатели инвестиционной эффективности проекта РЗТ, проекта КРТ, указанные в п. 3.8 настоящих Методических рекомендаций, приняли приемлемые значения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей