Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
|||||||
Средние затраты на строительство жилья (строительно-монтажные работы) |
Рекомендуется использовать данные Росстата "Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в Российской Федерации" в разрезе субъектов РФ. Также может использоваться экспертная оценка применительно непосредственно к муниципальному образованию. |
||||||
Средние затраты на создание внутриквартальной коммунальной инфраструктуры |
Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
||||||
Средние затраты на создание внешней (магистральной) коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Средние затраты на строительство (развитие, модернизацию) транспортной инфраструктуры |
Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
||||||
Средние затраты на строительство социальной инфраструктуры (отдельно стоящие объекты) - школы и детские сады |
1. Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. Данное значение предполагает строительство отдельно стоящих школ и детских садов в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования. Если в рамках проекта предполагается создание лишь доли от нормативной потребности (то есть часть потребности будет удовлетворена за счет существующих в городе объектов), то затраты снижаются пропорционально. Предполагается, что в полных затратах 70% составляют затраты на строительство школ и 30% - на строительство детских садов. Точные параметры зависят от объемов жилой застройки и, соответственно, численности населения (при фиксированном нормативе). |
||||||
Средние затраты на строительство социальной инфраструктуры (встроенно-пристроенные детские сады) |
При создании встроенно-пристроенных детских садов (в многоквартирных домах) затраты на строительство учтены в затратах на строительство жилья. А затраты на создание детских площадок - в затратах на благоустройство. |
||||||
Средние затраты на строительство социальной инфраструктуры (отдельно стоящие объекты) - поликлиники |
1. Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. Данное значение предполагает строительство отдельно стоящих школ и детских садов в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования. Если в рамках проекта предполагается создание лишь доли от нормативной потребности (то есть часть потребности будет удовлетворена за счет существующих в городе объектов), то затраты снижаются пропорционально. Предполагается, что в полных затратах 70% составляют затраты на строительство школ и 30% - на строительство детских садов. Точные параметры зависят от объемов жилой застройки и, соответственно, численности населения (при фиксированном нормативе). |
||||||
Средние затраты на строительство коммерческой недвижимости торгового назначения (строительно-монтажные работы) |
Рекомендуется использовать данные о стоимости строительства жилья с повышающим коэффициентом 1,5. |
||||||
Средние затраты на строительство одного машино-места площадью 30 кв. м в подземном паркинге (строительно-монтажные работы) |
Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
||||||
Средние затраты на благоустройство территорий общего пользования |
Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
||||||
Рекомендуется использовать значение, основанное на экспертных оценках, предложенное в столбце "Значение параметра [Пример]", если ОМСУ не обладают более точным источником данных. |
|||||||
Средняя стоимость ежегодной аренды земельного участка (если в рамках территории есть земельные участки в государственной или муниципальной собственности, предоставляемые на праве аренды) |
Ставки аренды земельных участков устанавливаются муниципальным, региональным или федеральным нормативным актом (соответственно, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной, государственной региональной или федеральной собственности). Арендные ставки, как правило, не превышают значения земельного налога (в соответствии с федеральными методическими рекомендациями), то есть 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка в год. Как правило, в рамках РЗТ или КРТ земельные участки не предоставляются в аренду, а предоставляются в собственность застройщику бесплатно. В рамках примера моделирования используется именно такое допущение. |
||||||
Непредвиденные расходы рекомендуется предусматривать в размере 5%. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей