74. Реестр соглашений является федеральным информационным ресурсом, обладателем информации которого является Российская Федерация.
75. Реестр соглашений ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
76. Ведение реестра соглашений осуществляется в целях:
а) систематизированного учета информации о соглашениях (дополнительных соглашениях), указанной в пункте 84 настоящих Правил (далее - информация о соглашениях);
б) своевременного обеспечения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, реализующих проекты, регулируемых организаций и иных лиц информацией о соглашениях.
77. Формирование и ведение реестра соглашений осуществляется Федеральным казначейством путем аккумулирования, структурирования, систематизации, актуализации, хранения и защиты информации о соглашениях.
78. Реестр соглашений размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и (или) на официальном сайте Федерального казначейства в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством.
79. Реестр соглашений содержит открытую часть с предоставлением всем лицам свободного доступа к содержащимся в ней сведениям и закрытую часть, доступ к сведениям которой ограничен.
В закрытую часть реестра соглашений включаются сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "з" пункта 84 настоящих Правил, а также иные сведения, если они в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации относятся к информации ограниченного доступа. Остальные сведения включаются в открытую часть реестра соглашений.
Дополнительно по заявлению заявителя, направленному в уполномоченную организацию, сведения, составляющие коммерческую тайну такой организации и (или) стороны связанного договора и не включаемые в соответствии с настоящим пунктом в закрытую часть реестра соглашений, включаются в закрытую часть реестра соглашений. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заявителя направляет в Федеральное казначейство письмо о включении соответствующих сведений в закрытую часть реестра соглашений, а также справку о соглашении, содержащие сведения, включаемые в закрытую часть реестра соглашений. Указанное заявление представляется вместе с заявлением о заключении соглашения.
80. Федеральное казначейство обеспечивает свободный доступ всех лиц к открытой части реестра соглашений.
81. Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части реестра соглашений, может быть предоставлен уполномоченным должностным лицам Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, уполномоченному органу, уполномоченной организации, уполномоченному органу субъекта Российской Федерации в части информации о соглашении, по которому субъект Российской Федерации является стороной, а также заявителю в части информации о соглашении, по которому заявитель является стороной, в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил.
82. Федеральное казначейство в пределах своей компетенции осуществляет необходимые организационные и технические меры для защиты сведений, содержащихся в реестре соглашений, в том числе относящихся к информации ограниченного доступа, от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования и иных неправомерных действий.
83. При направлении в Федеральное казначейство сведений, включаемых в закрытую часть реестра соглашений, такие сведения направляются в виде корреспонденции с грифом "Коммерческая тайна" по электронным каналам связи либо на бумажном носителе фельдъегерской связью, заказным или ценным почтовым отправлением с учетом требований Федерального закона "О коммерческой тайне".
84. Включению в реестр соглашений подлежат следующие сведения:
а) об организациях, реализующих проекты, в том числе наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, информация о том, является ли соответствующее юридическое лицо проектной компанией;
б) о публично-правовых образованиях, являющихся сторонами соглашения, и соответствующих уполномоченных органах;
в) о соглашениях, в том числе дата подписания и дата прекращения его действия, сведения о признании соглашения или его отдельных условий недействительными;
г) о наименовании проекта, в отношении которого заключено соглашение;
д) о дополнительных соглашениях, в том числе вид, дата заключения, предмет;
е) о сроках и этапах реализации проекта;
ж) о связанных договорах, в том числе вид в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона, дата заключения, дата прекращения действия, номер, стороны, предмет (с учетом дополнительных соглашений);
з) о размере осуществленных (если применимо) и планируемых капиталовложений в соответствии с соглашением, в том числе по этапам реализации проекта;
и) перечень актов (решений), применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, в том числе сферы применения и реквизиты (если применимо) таких актов (решений) в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона;
к) о сроке применения стабилизационной оговорки (с учетом продления);
л) об уступке или о передаче в залог денежных требований по соглашению;
м) о правопреемнике организации, реализующей проект, в том числе наименование юридического лица, индивидуальный номер налогоплательщика.
85. Каждому соглашению, сведения о котором вносятся в реестр соглашений, присваивается регистрационный номер (уникальный номер реестровой записи), имеющий следующую структуру:
1-й и 2-й разряды - последние 2 цифры года, в котором сформирована реестровая запись;
3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно каждому регистрируемому соглашению в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;
8-й, 9-й, 10-й и 11-й разряды - порядковый номер изменения реестровой записи при внесении в реестр соглашений информации о соглашении (в том числе о дополнительном соглашении), сведения о котором уже содержатся в реестре соглашений и которому присвоен регистрационный номер (уникальный номер реестровой записи), присваиваемый последовательно каждому регистрируемому соглашению в соответствии со сквозной нумерацией (у новой реестровой записи указывается 0000).
В соответствующем поле реестра соглашений указываются дата внесения новой информации, а также информация о документах, на основании которых она внесена.
После указания 2-го разряда и 7-го разряда ставится знак "/".
86. Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 26, 34 - 36, 48, 52, 59 - 61, 63, 70 и 72 настоящих Правил, обеспечивает проверку:
а) наличия полного пакета документов, необходимых для включения информации о соглашении в реестр соглашений;
б) соответствия сведений, содержащихся в справке о соглашении, сведениям, содержащимся в копии соглашения.
87. По итогам указанной проверки Федеральное казначейство:
регистрирует соглашение (включает сведения в реестр соглашений) в случае, если по результатам проверки сведения, указанные в справке о соглашении, соответствуют сведениям, содержащимся в заверенной в установленном порядке копии соглашения;
не регистрирует соглашение в случае, если по результатам проверки сведения, указанные в справке о соглашении, противоречат сведениям, содержащимся в заверенной в установленном порядке копии соглашения.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 26, 34 - 36, 48, 52, 59 - 61, 63, 70 и 72 настоящих Правил, направляет в адрес уполномоченной организации уведомление об отказе в регистрации соглашения с указанием на конкретные пункты справки о соглашении, которые противоречат сведениям, содержащимся в заверенной в установленном порядке копии соглашения.
В случае получения уведомления об отказе в регистрации соглашения уполномоченная организация вправе повторно направить в Федеральное казначейство скорректированные документы.
88. Технические ошибки в сведениях реестра соглашений подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения Федеральным казначейством либо со дня поступления в Федеральное казначейство соответствующего заявления от уполномоченной организации, уполномоченного органа или организации, реализующей проект, и необходимых для исправления такой ошибки документов.
89. Предоставление сведений, содержащихся в закрытой части реестра соглашений, по запросу лиц, указанных в пункте 81 настоящих Правил, осуществляется Федеральным казначейством в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса при отсутствии оснований для отказа в предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 90 настоящих Правил.
90. Основаниями для отказа в предоставлении сведений, доступ к которым в соответствии с пунктом 79 настоящих Правил и требованиями законодательства Российской Федерации ограничен, являются:
а) направление запроса лицом, не указанным в пункте 81 настоящих Правил;
б) отсутствие в реестре соглашений запрашиваемых сведений;
в) в соответствии с пунктом 79 настоящих Правил запрашиваемые сведения содержатся в открытой части реестра соглашений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей