5. Требования к штатной численности ЕДДС

ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления).

Категория ЕДДС определяется в соответствии с численностью населения на обслуживаемой ею территории:

I категория: более 1 млн человек;

II категория: от 250 тыс. до 1 млн человек,

III категория: от 100 до 250 тыс. человек,

IV категория: от 50 до 100 тыс. человек;

V категория до 50 тыс. человек.

ЕДДС муниципального образования должна включать в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения, а так же комплекс средств автоматизации ЕДДС.

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

Численность специалистов в оперативной смене зависит от категории ЕДДС, а также характеристик муниципального образования (наличие потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, криминогенной обстановки и т.п.) и может составлять:

для ЕДДС муниципального района - общая численность сотрудников ЕДДС 11 человек:

N п\п

Наименование должности

Количество

(чел.)

Численность дежурной смены (суточный режим)

(чел.)

1

Начальник ЕДДС

1

2

2

Заместитель начальника ЕДДС - Старший оперативный дежурный

1

3

Оперативный дежурный

4

4

Помощник оперативного дежурного - оператор 112

5

Итого:

11

2

для ЕДДС городских округов - общая численность сотрудников ЕДДС 16 человек:

N п\п

Наименование должности

Количество

(чел.)

Численность дежурной смены (суточный режим)

(чел.)

1

Начальник ЕДДС

1

3

2

Заместитель начальника ЕДДС - Старший оперативный дежурный

1

3

Оперативный дежурный

9

4

Помощник оперативного дежурного - оператор 112

5

Итого:

16

3