ЕДДС муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС.
ЕДДС муниципального образования в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки, обмена информацией и организации совместных действий при угрозе возникновения ЧС (происшествий).
Целями создания и дальнейшего развития ЕДДС являются:
повышение готовности ОМСУ и служб муниципального образования к своевременному реагированию на угрозы возникновения ЧС (происшествий);
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при организации их совместных действий, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС (происшествий);
обеспечение реализации и выполнения, в соответствии с действующим законодательством, всех задач и полномочий ОМСУ по организации и осуществлению мероприятий гражданской обороны, обеспечению мер пожарной безопасности, защите населения и территорий, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах муниципального образования;
снижение материального ущерба;
снижение ущерба экономике и экологии;
повышение качества жизни граждан.
приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев ТП РСЧС;
приема сообщений об угрозе возникновения ЧС (происшествий) от населения и организаций, оперативного доведения информации до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
оперативного управления силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС;
прогнозирования развития складывающейся обстановки;
оповещения и информирования руководящего состава муниципального звена ТП РСЧС и населения.
Прямое руководство ЕДДС муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, председатель КЧС и ОПБ, непосредственное - начальник ЕДДС муниципального образования.
ЕДДС муниципального образования в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации;
федеральными конституционными законами, федеральными законами;
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
нормативно-правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями МЧС России;
законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
ЕДДС муниципального образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, ОИВ субъекта, ТО ФОИВ и взаимодействующими организациями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей