Целями настоящих Методических рекомендаций являются:
организация эффективной работы ЕДДС муниципального образования как важнейшего элемента системы управления РСЧС для предупреждения и своевременного реагирования на кризисные ситуации и происшествия, происходящие на территории муниципального образования;
организация работы ЕДДС, как органа повседневного управления и инструмента для глав муниципальных образований в качестве ситуационно-аналитического центра, с которым взаимодействуют все муниципальные и экстренные службы, организации и население;
консолидация в ЕДДС (и, соответственно, у главы муниципального образования) данных обо всех угрозах (даже незначительных) на территории муниципального образования, их мониторинг, своевременное воздействие на имеющиеся риски, постоянное инициирование и контроль проведения профилактических мероприятий;
автоматизация работы всех муниципальных и экстренных служб муниципального образования, включение всех возможных субъектов взаимодействия (в том числе сельские старосты, активные жители, патрульные, патрульно-маневренные и маневренные группы) в единую информационную среду, реализованную на базе ЕДДС.
Качественная кадровая политика, управление процессом подбора оперативных дежурных ЕДДС, согласование кандидатов и их дальнейшая поддержка на уровне главы муниципального образования обеспечивают:
своевременное представление главе муниципального образования, руководителям местной администрации и других заинтересованных органов местного самоуправления своевременной, полной, достоверной и актуальной информации об угрозах развития нештатных ситуаций до чрезвычайных на территории муниципального образования;
оперативную подготовку взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб и руководителей, быстрое доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия своевременных управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
включение ОМСУ, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение руководителей всех уровней в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий) на муниципальном уровне;
повышение качества принимаемых решений и утверждаемых планов на основе использования аналитических и количественных методов оценки, оптимизации процесса выбора наиболее рациональных вариантов;
упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;
повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), сокращение общего времени на поиск, сбор, обработку, передачу и выдачу информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей