Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 8 октября 2020 г. N 2604-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В разделе II:

а) в пункте 1 слова "математического образования," заменить словами "математического образования и трудоемкости его получения,";

б) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: "Необходимо развивать и усиливать национальные программы поддержки научных математических школ и групп под руководством математиков высшей квалификации.".

2. Абзац шестой раздела III изложить в следующей редакции:

"обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ математического профиля, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, инструментов деятельности обучающихся и педагогических работников, применение современных технологий образовательного процесса, организация порталов с регулярно обновляемой общедоступной информацией о разработках, проектах и полученных результатах международных математических центров мирового уровня, международных научно-методических центров в области математики, информатики и цифровых технологий и региональных научно-образовательных математических центров;".

3. В разделе IV:

а) в абзаце втором пункта 3 слова "(в том числе готовящимся стать учителями и воспитателями в организациях, осуществляющих образовательную деятельность)" заменить словами "(в том числе готовящимся стать педагогическими работниками (учителями и воспитателями) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность)";

б) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Важной является поддержка в России организаций, решающих задачу подготовки исследователей и преподавателей высшего уровня, в том числе создание международных математических центров мирового уровня и международных научно-методических центров в области математики, а также региональных научно-образовательных математических центров, приглашающих ученых для проведения исследовательской работы и участия в разработке образовательных программ. Такие центры должны быть ориентированы на проведение научных исследований высокого уровня и повышение качества всех уровней математического образования во всех регионах страны.".