Проверка заявления и комплекта документов на соответствие установленным требованиям
139. Ответственный сотрудник отдела делопроизводства в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и комплекта документов осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению заявления и комплектности прилагаемых к нему документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом "б" пункта 32 Административного регламента, передает (в том числе направляет в электронном виде) заявление и комплект документов уполномоченному лицу структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию в соответствующей области аккредитации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпунктом "б" пункта 32 Административного регламента, ответственный сотрудник отдела делопроизводства в течение 5 рабочих дней со дня получения им заявления обеспечивает подписание должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство, и направление аккредитованному лицу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей