См. Обзор недостатков и нарушений, выявленных в 1 полугодии 2020 года.

3. Недостатки и нарушения при формировании отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

3. Недостатки и нарушения при формировании

отчетности о реализации государственных программ

Российской Федерации, в том числе об исполнении

государственных заданий бюджетными и автономными

учреждениями субъекта Российской Федерации, источником

финансового обеспечения которых являются средства

федерального бюджета

3.1. В нарушение требований, установленных Правилами предоставления субсидии, соглашениями, главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации представлены главным распорядителям средств федерального бюджета:

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии из федерального бюджета с нарушением сроков от 2 до 30 календарных дней;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства с нарушением срока от 15 до 33 календарных дней;

отчет о достижении значений показателей результативности с нарушением срока на 23 календарных дня;

отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии с недостоверными данными.

2. Недостатки и нарушения при предоставлении юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых предоставлены межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, внесении взносов в уставные капиталы юридических лиц 4. Недостатки и нарушения при использовании специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) региональных операторов