См. Обзор недостатков и нарушений, выявленных в 1 полугодии 2020 года.

5. Иные вопросы

5.1. В нарушение требований, установленных частью 23 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.20 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", по состоянию на 1 января 2020 г. рядом субъектов Российской Федерации не возвращены остатки временно привлеченных в бюджеты субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) средств бюджетных и автономных учреждений.

5.2. В нарушение требований, установленных пунктом 4 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 5 Правил N 861, главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации не обеспечено внесение изменений в соответствующее Положение о порядке назначения, выплаты и финансирования ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, в части изменения срока предоставления заявки на финансовое обеспечение расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан с "ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом" на "ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу".

5.3. В нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственными контрактами на выполнение подрядных работ для государственных нужд (далее - государственные контракты), получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, являющимся казенным учреждением, произведена оплата подрядным организациям за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, работ, не предусмотренных государственным контрактом.

5.4. В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацами тринадцатым, пятнадцатым статьи 17 Федерального закона N 181-ФЗ, пунктом 1 Правил N 861, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации не выплачена единовременная денежная компенсация гражданке (категория "Инвалид 2 группы") за фактически оплаченные жилищно-коммунальные услуги (электроэнергия).

5.5. В нарушение требований, установленных пунктом 234 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2017 г. N 1092), региональным оператором не размещались сведения о ведении претензионной и судебной работы на официальном сайте в реестре договоров о проведении капитального ремонта.

5.6. В нарушение требований, установленных частью 2 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, региональным оператором представлялись в орган государственного жилищного надзора сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах на два, три дня позже установленного срока (не позднее 20 числа первого месяца квартала, следующего за истекшим отчетным кварталом).

5.7. В нарушение требований, установленных пунктом 12 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, договором на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (ремонт крыш), региональным оператором за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, произведена оплата услуги по осуществлению строительного контроля, превышающая стоимость данной услуги по договору, что привело к образованию необоснованной дебиторской задолженности.