§ 4 Велосипед, спортивная форма и инвентарь
Все велосипеды, спортивная форма и инвентарь, используемые в соревновании, должны соответствовать общим техническим требованиям, которые представлены в этой главе, а также должны соответствовать правилам Части 1 Главы 3 настоящих Правил и Регламента UCI.
Во избежание сомнений, перед официальной тренировкой, до начала или во время соревнований, сам гонщик, его велосипед, шлем и одежда могут проверяться судьями или органом ОСФ. Такая проверка, если она делается, заключается только в подтверждении соответствия спортивным и техническим требованиям данных Правил. Спортивная форма и инвентарь, не соответствующие данным Правилам, могут быть отклонены, если выявлено такое несоответствие, и в этом случае гонщик не допускается на трассу до тех пор, пока такое несоблюдение Правил не будет устранено. Если такое несоблюдение будет выявлено после или во время заезда, гонщик может быть оценен как "не финишировавший" в данном заезде.
Все гонщики должны носить форму, легко распознаваемую по отделке и стилю, которые относятся к типу BMX и, таким образом, отличаются от других велосипедных дисциплин.
Каждый гонщик, который не подчиняется всем указаниям судей в отношении своей экипировки, не должен быть допущен к участию в соревнованиях и может быть либо понижен, либо дисквалифицирован главным судьей, если будет замечено несоблюдение его экипировки.
Независимо от того, были или нет велосипед, спортивная форма и инвентарь гонщика проверены судьей или другим официальным лицом, все гонщики обязаны использовать оборудование, которое соответствует Правилам. В этой связи применяются статьи 1.3.001, 1.3.002, и 1.3.003. Тот факт, что какие-либо несоответствия не были замечены ранее на соревновании, не служит оправданием в случае, если они были замечены позже на том же соревновании или на следующем соревновании.
Рамы должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять вибрациям во время гонок BMX, не ломаться, не должны быть погнутыми или сваренными.
Рамы и их компоненты должны соответствовать правилу 1.3.024 Регламента UCI, касающемуся аэродинамических свойств. Не допускается использование лишних аксессуаров для рамы.
Не позволяется использование на рамах аэродинамических обтекателей, защиты цепи, грязевых щитков, всевозможных металлических дополнительных деталей, колесных гаек с барашками, отражателей света и др.
Колесные оси не должны выступать над гайками более, чем на 5 мм.
Все части и детали велосипеда должны быть прочно затянуты.
Колесные оси не могут выступать более чем на 5 мм за гайки ступицы.
В категориях Стандарт для 20-дюймовых велосипедов: колеса не должны превышать 57 см в диаметре с раздутыми шинами.
В категориях Круизер для 24-дюймовых велосипедов: колеса должны быть не менее 57 см (22 дюйма) в диаметре и не более 66,05 см (26 дюймов) в диаметре с надутыми шинами.
Втулки с эксцентриками не рекомендованы, но могут быть использованы, если ручки эксцентриков хорошо зафиксированы.
Максимальная ширина рулей должна составлять 73,7 см.
Максимальная высота рулей должна составлять 30,5 см.
Ручки руля обязательны и должны полностью закрывать края руля.
Треснувшие и погнутые рули запрещены к использованию.
Вилка в рулевой колонке должна легко поворачиваться, при этом не должно быть люфта.
Вынос руля не должен возвышаться над чашками рулевой колонки более чем на 5 см, если заводом-изготовителем не нанесены риски максимального выдвижения выноса.
Все велосипеды, используемые для гонок, должны быть оборудованы эффективным задним тормозом, который должен быть ручным (клещевой тормоз).
Кабель/шланг заднего ручного тормоза должен быть также хорошо прикреплен к раме.
Разрешается, но не является обязательной установка переднего тормоза.
Выступающая рукоятка переднего тормоза должна быть плавно закруглена или иметь обмотку для предотвращения травм.
Все концы тормозных тросов должны иметь наконечники.
Седло должно быть сконструировано из достаточно прочных материалов, препятствующих проникновению в них подседельного штыря.
Подседельный штырь должен надежно фиксироваться в раме с помощью стяжного подседельного хомута. Болт хомута должен выступать из стяжной гайки не более чем на 5 мм.
Допускаются шатуны различной длины, пока они не ставят под угрозу клиренс велосипеда.
Каретка должна быть хорошо отрегулирована, так чтобы вращение было гладким и без люфта.
Оси педалей должны быть хорошо затянуты в шатунах. Туклипсы с ремнями не разрешаются к использованию.
Разрешены к использованию контактные педали для гонщиков 13 лет и старше. Во избежание сомнений, гонщики в возрасте 12 лет и младше должны использовать плоские педали без блокировочной системы.
Допускаются к использованию многоскоростные системы передач.
Рекомендована защита минимальной толщиной 1 см на следующие части велосипеда BMX:
Велосипед BMX может приводиться в движение цепью или ремнем цельной конструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей