Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пит зоны

5.1.026

Пит зона является частью трассы, где гонщики могут менять колеса или велосипеды.

5.1.027

Пит зоны должны быть прямыми и не могут включать любые препятствия. Они должны быть расположены на участке трассы, где скорость не высокая, с исключением гравийных секций и спусков.

5.1.028

Для чемпионата России должны быть организованы двойные пит зоны. Если невозможно разработать трассу так, что двойная пит зона может быть установлена, то гонка может быть организована с двумя отдельными пит зонами.

5.1.029

Двойные пит зоны должны быть установлены в местах, где две части трассы достаточно близки друг от друга, и расстояние между последовательными пит зонами, будет более или менее равным.

5.1.030

Для чемпионата России, расположение двойных пит зон устанавливает технический делегат.

5.1.031

Для гонок, кроме тех, которые перечислены в статье 5.1.028, организатор должен предусматривать двойные пит зоны или две одинарные, расположенные на соответствующих расстояниях вдоль трассы.

5.1.032

По всей длине пит зоны гоночная полоса и пит-зона должны быть разделены с помощью барьеров и маркер лентой. Пит зоны должны быть обозначены знаками и отмечены четко желтым флагом в начале и конце разделения между двумя полосами движения.

5.1.033

На стороне пит зоны не менее 2 метров должно быть отведено для механиков и их оборудования.

5.1.034

В двойных пит зонах должно быть сделано водоснабжение для очистки оборудования. Для одиночных пит зон водоснабжение должно быть в непосредственной близости, механики не должны пересекать трассу для доступа к нему. Резервуар для воды или соединения для аппаратуры очистки высокого давления должны быть в свободном доступе.