4. Настоящим заявлением-декларацией подтверждается выполнение требований Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов в Российской Федерации

4. Настоящим заявлением-декларацией подтверждается выполнение требований Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов в Российской Федерации:

ДА

Не предусмотрено проектной (эксплуатационной) документацией

4.1.

Ограждение территории базы-стоянки выполнено в соответствии с проектной (эксплуатационной) документацией.

4.2.

Обозначены границы базы-стоянки в темное время суток в соответствии с требованиями пункта 2.7 Правил

4.3.

Защитные устройства базы-стоянки, а также иные препятствия, представляющие угрозу безопасности плавания, в том числе затопляемые в половодье (паводок), обозначены соответствующими знаками судоходной (навигационной) обстановки либо имеют ограждения.

4.4.

Акватория базы-стоянки и подходы к причальным сооружениям обеспечивают безопасность маневрирования судов с максимальными размерами и осадкой, указанными в настоящем заявлении-декларации.

4.5.

На базах-стоянках при размещении более 20 моторных маломерных судов предусмотрены:

места заправки судов моторным топливом, обеспечивающие соблюдение требований по охране окружающей среды и пожарной безопасности;

оборудование по локализации аварийных разливов нефтепродуктов на закрепленной акватории водного объекта в наличии и исправном состоянии.

4.6.

На территории базы-стоянки оборудована площадка с контейнерами для сбора бытовых отходов и емкости для отработанных горюче-смазочных материалов.

4.7.

На территории базы-стоянки установлен стенд в соответствии с требованиями пункта 2.5 Правил.

4.8.

Технические средства и оборудование базы-стоянки обеспечивают:

4.8.1.

безопасность спуска и подъема маломерных судов и грузов;

4.8.2.

пожарную безопасность на территории базы-стоянки (имеются комплекты из огнетушителя, ящика с песком, лопатой и кошмой на каждые 50 метров причальной линии, но не менее одного комплекта на причал или пирс);

4.8.3.

безопасность посадки и высадки людей с судов (на каждые 50 метров причальной линии, но не менее одного на причал или пирс, размещен спасательный круг (конец Александрова);

4.8.4.

безопасность передвижения людей по причальным сооружениям, в том числе:

плавучие причальные сооружения надежно закреплены к берегу или стоят на своих штатных местах с использованием мертвых якорей;

на нерабочей стороне предусмотрено леерное ограждение высотой не менее 90 сантиметров, с расстоянием между стойками не более 1,5 метра и между леерами - не более 45 сантиметров;

спасательный леер (по наружному периметру причального сооружения) закреплен на расстоянии 10 - 15 сантиметров от уровня воды, с интервалом между точками крепления не более 1,5 метра;

имеют трапы, сходни или мостки, имеющие сплошной настил и леерное ограждение (одно или двустороннее), для сообщения с берегом и между собой, шириной не менее 0,8 - 1 метра для одностороннего движения и шириной не менее 1,5 метров для двустороннего движения;

настил на причалах, пирсах, трапах, сходнях и мостках обеспечивает максимальную нагрузку в условиях повседневной эксплуатации;

максимальная нагрузка на причал, пирс, трап, сходню или мостки нанесена на видимой части несмываемой контрастной краской в местах входа на них с берега либо выхода с судов;

4.8.5.

информирование судоводителей о гидрометеорологической и навигационной обстановке в районе базы-стоянки: организована радиосвязь с маломерными судами, приписанными к базе-стоянке, на которых предусмотрены и установлены радиостанции;

4.8.6.

постоянная связь с пожарными и аварийно-спасательными подразделениями, медицинскими учреждениями, подразделениями органов внутренних дел и подразделениями ГИМС МЧС России;

4.8.7.

безопасность стоянки маломерных судов при максимально неблагоприятных гидрометеоусловиях для данного района в период эксплуатации базы-стоянки:

швартовые устройства (кнехты, битенги, утки, рымы, швартовые тумбы) исправны и прочно закреплены, обеспечивают надежное крепление судов;

привальные брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при их швартовке и стоянке, в наличии и исправном состоянии.

4.9.

На базе-стоянке организован выпускной режим и ведутся:

журнал учета приписного флота базы-стоянки;

журнал учета выхода (прихода) судов.

5. Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении-декларации, а также согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных) в целях осуществления государственного контроля (надзора) за пользованием базой-стоянкой подтверждаю.

Дата "___" ____________ 20__ г. ____________________

(подпись)

М.П. (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)