Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

71. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в главное управление МЧС России посредством почтовой связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо непосредственно при личном обращении в главное управление МЧС России с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

72. Для исправления ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах необходимо представить:

заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, оформленное в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;

подлинник заявленного к исправлению документа.

73. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в главном управлении МЧС России заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок главное управление МЧС России подготавливает и направляет заявителю новое уведомление о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф), в которое внесены соответствующие исправления.

74. Уведомление о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф), выдаваемое в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично.

В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

75. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) главное управление МЧС России письменно уведомляет об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.