Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

Утвержден

приказом Минтранса России

от 28 августа 2020 г. N 333

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

ОБ ОТСУТСТВИИ У ЛИЦА, ПРИНИМАЕМОГО НА РАБОТУ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ, ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ТАКУЮ РАБОТУ,

ОГРАНИЧЕНИЙ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Учет выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение (далее - заключение) осуществляется органом аттестации и обеспечивается посредством оформления учетных документов, содержащих описание действий, связанных с выдачей заключений (далее - учетные документы).

2. Количественный учет выданных заключений в органе аттестации осуществляется лицом органа аттестации, ответственным за оформление и выдачу заключений.

3. Все выданные заключения подлежат учету в книге выданных заключений.

4. Лицом, ответственным за оформление и выдачу заключений, при выдаче соответствующего заключения изготавливается его копия. Данная копия заверяется подписью и печатью органа аттестации (при наличии) и подлежит приобщению к делу, содержащему документы, представленные для обработки персональных данных, а также документы, подтверждающие результаты обработки (далее - дело).

5. Учетные документы должны составляться без подчисток и помарок. Исправления заверяются подписями лиц, ответственных за ведение учетных документов.

6. По окончании ведения книги учета выданных заключений, а также копии выданных заключений подлежат хранению в архиве органа аттестации в течение 10 лет.

7. Уничтожение дел с выданными заключениями, книг учета выданных заключений производится по истечении срока хранения.