3.2. Оценка возможностей территории по первоочередному жизнеобеспечению населения
3.2.1. Возможности субъекта Российской Федерации по удовлетворению потребностей пострадавшего населения в случае возникновения на его территории ЧС и потребностей личного состава спасательных служб (отрядов, групп, команд, невоенизированных формирований, бригад), участвующих в ликвидации последствий этой ситуации, рекомендуется оценивать:
по запасам материальных средств, продуктов, товаров, имущества различного назначения, имеющихся в населенных пунктах на территории субъекта Российской Федерации;
по суточным объемам производства продуктов питания, пищевого сырья на предприятиях каждого населенного пункта этого субъекта, при этом особое внимание должно быть обращено на наличие продуктов питания, готовых к употреблению без тепловой обработки, для снабжения населения в первые 3 суток после возникновения ЧС;
по численности специалистов каждого вида жизнеобеспечения, которые подготовлены и могут быть привлечены к работе в чрезвычайной ситуации;
по наличию мобильных технических средств жизнеобеспечения населения;
по численности пострадавшего в ЧС населения, которое может быть размещено и обеспечено всем необходимым в населенных пунктах субъекта Российской Федерации при его эвакуации из зоны ЧС;
по наличию и возможностям стационарных медицинских организаций в населенных пунктах субъекта Российской Федерации для приема пораженных из зоны ЧС;
по транспорту для всех видов транспортной работы (доставка в зону ЧС воды, продуктов питания, личного состава бригад, служб и формирований, топлива и ГСМ, палаток, юрт сборных и контейнерных домиков, технических средств жизнеобеспечения, эвакуации пострадавшего населения и т.п.);
по средствам для проведения разведки в зоне ЧС (самолетам, вертолетам, автотранспорту), специалистам и их оснащенности соответствующей аппаратурой и приборами для оценки радиационной и химической обстановки;
по специалистам и средствам контроля за качеством воды, пищи и проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий в зоне ЧС или в местах сосредоточения эвакуируемого или отселенного населения.
3.2.2. Оценку возможностей субъекта Российской Федерации по удовлетворению потребностей пострадавшего населения рекомендуется проводить руководителями служб каждого вида ЖОН и их специалистами. Полученные данные сводятся в таблицы (таблица п. 2.5 приложения N 2). Один экземпляр таблиц передается органу управления, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, для обобщения за субъект в целом (таблица п. 2.6 приложения N 2).
3.2.3. При заблаговременной оценке возможностей субъекта Российской Федерации рекомендуется исключать запасы различных материальных средств и их производство, а также сил и технических средств в населенных пунктах, которые могут попасть в зону ЧС. Возможность использования этих ресурсов уточняется данными разведки при возникновении ЧС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей