Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
49. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверное и полное информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге посредством размещения информации на сайте Корпорации, на Едином портале, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;
выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
доступность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие подлежащих удовлетворению жалоб от заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
51. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
52. С использованием Единого портала заявителям обеспечивается возможность подачи, приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги, а также досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
53. Взаимодействие заявителя с работниками Корпорации при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
получении результата предоставления государственной услуги;
информировании по вопросам предоставления государственной услуги.
54. Продолжительность взаимодействия заявителя с работниками Корпорации при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
пятнадцати минут - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
пятнадцати минут - при получении результата предоставления государственной услуги;
десяти минут - при устном информировании по вопросам предоставления государственной услуги.
55. Качество предоставления государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с работниками Корпорации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей