Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Информация о событиях, которые могут привести к нарушениям безопасности движения

10.

Столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в пунктах 7.1, 7.2, 7.3, 8.1, 8.2, 9.1, 9.2, 9.3

единиц

11.

Прием и отправление подвижного состава по маршруту (перегон, блок-участок), не предназначенному для движения по нему данного подвижного состава

единиц

12.

Перевод стрелки под подвижным составом

единиц

13.

Несанкционированный проезд запрещающего сигнала (в том числе погасшего или имеющего непонятное показание)

единиц

14.

Несанкционированное осаживание подвижного состава

единиц

15.

Самопроизвольное нарушение сцепления единиц подвижного состава

единиц

16.

Не ограждение сигналами остановки места препятствия для движения подвижного состава

единиц

17.

Не установка красного мигающего сигнала на съемную подвижную единицу

единиц

18.

Ложная подача разрешающего сигнала светофора, разрешающего сигнала автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (далее - АЛС-АРС) в кабине управления или монитора поездного компьютера вместо запрещающего

единиц

19.

Ложная свободность рельсовой цепи при следовании подвижного состава

единиц

20.

Самопроизвольный уход подвижного состава

единиц

21.

Наезд на препятствие и тупиковые упоры

единиц

22.

Взрез стрелки

единиц

23.

Заклинивание колесной пары в подвижном составе

единиц

24.

Падение на путь деталей подвижного состава

единиц

25.

Нарушение габарита подвижного состава

единиц

26.

Нарушение габарита приближения оборудования

единиц

27.

Нарушение габарита приближения строений

единиц

28.

Неисправность пути, искусственных сооружений и устройств с закрытием движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час

единиц

29.

Отключение без доклада работнику, уполномоченному перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками, устройств обеспечивающих безопасность движения подвижного состава (далее - поездной диспетчер)

единиц

30.

Активация системы управления, безопасности и технической диагностики в подвижном составе без доклада поездному диспетчеру

единиц

31.

Несанкционированный проезд станции без остановки или проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", в результате чего не производилась высадка пассажиров на станции хотя бы из одного вагона подвижного состава

единиц

32.

Открытие раздвижных (прислонно-раздвижных) дверей вагона подвижного состава вне пределов пассажирской платформы или с противоположной от платформы стороны

единиц

33.

Не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами

единиц

34.

Не закрепление подвижного состава из-за неисправности (стояночного тормоза, ручного тормоза, тормозных башмаков)

единиц

35.

Излом рельса во время движения подвижного состава

единиц

36.

Оставление в тоннелях, на наземных участках, незакрепленного оборудования, инструмента, инвентаря и других материалов, вызвавшее их нахождение в пределах габарита подвижного состава

единиц

37.

Выполнение на путях работ, требующих закрытия пути для движения подвижного состава без их закрытия, до получения копии приказа поездного диспетчера о закрытии, а также после их открытия для движения

единиц

38.

Задание маршрута, его замыкание и открытие светофора на разрешающее показание при постоянном контроле положения всех стрелок и свободности путевых участков, входящих в маршрут, и отсутствие заданных маршрутов, одновременное существование которых создает угрозу безопасности движения поездов или несанкционированный перевод стрелок, не входящих в задаваемый маршрут

единиц

39.

Не соответствующая действительному положению стрелки индикация на пульт-табло или мониторе

единиц

40.

Несанкционированный перевод стрелки на закрытом для движения поездов пути

единиц

41.

Несанкционированное прекращение подачи сигналов АЛС-АРС при движении подвижного состава

единиц

42.

Разрешающее положение скобы электромеханического автостопа при запрещающем показании светофора

единиц

43.

Отмена отправления подвижного состава со станции отправления или высадка пассажиров из подвижного состава на промежуточной станции из-за технической неисправности подвижного состава - всего, в том числе:

единиц

43.1.

электрооборудования

единиц

43.2.

механического оборудования

единиц

43.3.

нагрева буксового узла

единиц

43.4.

автотормозного оборудования

единиц

44.

Повреждение, вызвавшее вынужденную остановку подвижного состава на перегоне (станции), если дальнейшее движение подвижного состава продолжено с помощью вспомогательного подвижного состава

единиц

45.

Неисправность диспетчерских видов связи и поездной радиосвязи, продолжительностью один час и более

единиц

46.

Другие нарушения, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров

единиц

47.

Нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры - всего, в том числе:

единиц

47.1.

затопление

единиц

47.2.

обрушение

единиц

47.3.

пожары

единиц

48.

Пожары и возгорания подвижного состава - всего, в том числе:

единиц

48.1.

подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров и провоза ручной клади

единиц

48.2.

подвижного состава специального назначения

единиц