Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
40.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети "Интернет".
40.2. Возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в электронном виде.
40.3. Соблюдение времени ожидания в очереди при личном обращении в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
40.4. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
40.5. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
41. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
41.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
41.2. Количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги.
41.3. Количество выданных архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок.
41.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
41.5. Количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, принятых при ее предоставлении.
42. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети "Интернет" не осуществляется.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей