Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

40.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети "Интернет".

40.2. Возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в электронном виде.

40.3. Соблюдение времени ожидания в очереди при личном обращении в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

40.4. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

40.5. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

41. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

41.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

41.2. Количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги.

41.3. Количество выданных архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок.

41.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

41.5. Количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, принятых при ее предоставлении.

42. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети "Интернет" не осуществляется.

43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме