ЗАКУПКИ ПО 44-ФЗ И 223-ФЗ

С 1 января 2025 года применяется новый порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие гостайну, а также порядок формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра

Приказ Казначейства России от 25.11.2024 N 17н
"Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления Федеральным казначейством выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2024 N 80656.

Кроме того, приказом регламентирован порядок формирования и направления Федеральным казначейством выписок из указанного реестра и протокола и утверждены формы указанных документов.

Утрачивает силу аналогичный приказ Федерального казначейства от 18 июля 2022 г. N 17н.

Разъяснен порядок применения отдельных положений Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок по приобретению жилых помещений

<Письмо> ФАС России от 13.12.2024 N МШ/115170/24
"По вопросу установления требований о представлении документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, а также документов, необходимых для регистрации права собственности на недвижимость, при проведении закупок по приобретению жилых помещений"

Сообщается, что в целях получения сведений о соответствии жилого помещения требованиям законодательства и последующего соотнесения с требованиями извещения об осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к составу заявки о представлении в ее составе документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество. При этом установление заказчиком в извещении требования к участнику закупки о наличии у него права собственности на жилое помещение, подтвержденного соответствующими документами о праве, ограничивает круг участников закупки и нарушает часть 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку участниками закупки имеют право быть лица, привлеченные в рамках оказания посреднических услуг.