Трудовые действия
|
Организация контроля качества распространения медиаконтента на уровне получения сигнала от источников поставщика медиаконтента
|
Ведение документации об инцидентах, связанных с непоступлением медиаконтента или поступлением медиаконтента от поставщика ненадлежащего качества
|
Взаимодействие с поставщиками медиаконтента для решения технических вопросов
|
Организация контроля качества видеопотока на уровне агрегации медиаконтента
|
Ведение документации об инцидентах, связанных с непоступлением медиаконтента или поступлением медиаконтента на уровне агрегации ненадлежащего качества (ошибки оборудования или программного обеспечения)
|
Организация контроля качества распространения медиаконтента на уровне трансляции медиаконтента в транспортную сеть
|
Ведение документация об инцидентах, связанных с некорректной работой оборудования трансляции медиаконтента
|
Организация контроля качества распространения медиаконтента в транспортной сети
|
Ведение документации об инцидентах, связанных с некорректной работой транспортной сети
|
Взаимодействие с клиентами по вопросам некачественного получения услуг
|
Ведение документации об инцидентах, связанных с некорректной работой клиентского оборудования
|
Диагностика и проведение работ по устранению неисправности в системах агрегации, формирования, хранения и распространения медиаконтента
|
Проведение работ по разработке программного обеспечения для клиентского оборудования (прошивки), взаимодействующего с системой мониторинга
|
Необходимые умения
|
Производить диагностику качества медиаконтента, получаемого от источников поставщика, на уровне агрегации медиаконтента, на уровне трансляции медиаконтента в транспортную сеть, в транспортной сети и клиентском оборудовании
|
Выявлять и устранять сбои оборудования, осуществляющего получение медиаконтента от источников поставщика, на уровне агрегации медиаконтента, на уровне трансляции медиаконтента в транспортную сеть, в транспортной сети и клиентском оборудовании
|
Проводить переговоры, вести переписку с поставщиками медиаконтента по вопросам, связанным с качеством поставляемого медиаконтента
|
Выявлять потребности клиента, проводить консультации, давать рекомендации по решению вопросов клиента
|
Вести журнал учета нештатных (аварийных) ситуаций работы программного обеспечения и оборудования, предназначенного для функционирования транспортной сети распространения медиаконтента
|
Работать с информационными системами мониторинга оборудования
|
Взаимодействовать со специалистами смежных подразделений для устранения аварийных ситуаций
|
Производить анализ аварийных ситуаций и выявлять причины его возникновения
|
Необходимые знания
|
Основные принципы построения сетей передачи данных
|
Принципы работы модели взаимодействия открытых систем ISO/OSI
|
Принципы работы технологий пакетной передачи данных
|
Технологии построения сетей последней мили и типовых схем построения домовой распределительной сети
|
Принципы построения мультисервисных сетей
|
Технологии, используемые для передачи данных с использованием пакетной коммутации
|
Архитектура построения систем агрегации, формирования и хранения медиаконтента
|
Технологии, применяемые при построении систем агрегации, формирования и хранения медиаконтента
|
Способы кодирования, сжатия и форматирования медиаконтента при его передаче и влияние различных способов форматирования на качество медиаконтента
|
Технологии и принципы удаленного администрирования клиентского оборудования
|
Технологии и принципы диагностики оборудования, предназначенного для агрегации, формирования, хранения и распространения медиаконтента
|
Методы устранения неисправности на оборудовании, предназначенном для агрегации, формирования, хранения и распространения медиаконтента
|
Правила ведения мониторинга в системах агрегации, формирования и хранения медиаконтента, установленные руководящими документами отрасли, государственными и отраслевыми стандартами
|
Другие характеристики
|
-
|