3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Сопровождение базы данных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

A/01.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск новых покупателей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Сбор информации о потребностях клиента в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Ведение базы данных клиентов

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами

Ведение учетной документации по базе клиентов, заключенным договорам на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта

Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами

Выявлять потребности клиента в процессе переговоров

Систематизировать информацию о клиентах

Использовать почтовые программы на профессиональном уровне

Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами

Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах

Необходимые знания

Модели продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Методы и инструменты поиска информации

Правила работы с базами данных на уровне пользователя

Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

Основы менеджмента организации

Этика и психология общения с клиентом при продажах инфокоммуникационных систем

Правила деловой переписки и делового общения

Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными

Другие характеристики

-