Трудовые действия
|
Информирование клиентов о новых поставляемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях
|
Проведение мероприятий (конференций, семинаров, вебинаров) для существующих и потенциальных клиентов
|
Заключение договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Необходимые умения
|
Планировать развитие договорных отношений с клиентами
|
Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Использовать базу данных решений по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Составлять отчетность о потребностях клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами
|
Выявлять потребности клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Вести деловые переговоры с клиентами об их потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Необходимые знания
|
Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования
|
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
|
Методы поиска информации о потенциальных потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
|
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Правила работы с базами данных на уровне пользователя
|
Правила деловой переписки и делового общения
|
Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации
|
Другие характеристики
|
-
|