3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Планирование и контроль выполнения планов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Разработка стоимостных и натуральных групп (отделов) продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Согласование плановых показателей по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих по норме прибыли

Составление плана продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Контроль выполнения плана продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Планировать показатели продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Анализировать информацию о плановых показателях группы (отдела) продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Планировать продажи с учетом реальных возможностей организации, существующих и перспективных каналов сбыта

Объективно оценивать выполнение плановых показателей продаж

Применять системы управления ресурсами организации для планирования продаж

Необходимые знания

Существующие системы планирования продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Совокупность формальных и неформальных плановых показателей объемов продаж

Критерии оценки объемов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Основы маркетинга

Основы менеджмента продаж

Основы бухгалтерского учета

Основы делопроизводства

Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-