Трудовые действия
|
Привлечение необходимых департаментов в проект по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Постановка задач сотрудникам, принимающим участие в комплексном проекте по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, и контроль их исполнения
|
Управление бюджетом комплексного проекта по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Ведение переговоров с поставщиками и производителями инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Поиск и анализ поступающей информации о рынке инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Необходимые умения
|
Осуществлять поиск информации о потенциальных проектах по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Обрабатывать и анализировать поступающую информацию о ходе реализации проекта продажи инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Обеспечивать выполнение проекта в срок, в рамках выделенных средств, в соответствии с техническим заданием
|
Управлять сотрудниками структурных подразделений, вовлеченными в проект по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Составлять бюджет проекта по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Применять системы поддержки управления проектами в соответствии с выбранным методом управления
|
Необходимые знания
|
Основы (принципы) управления проектом
|
Современные методы проектного управления
|
Специализированные компьютерные программы по управлению комплексными проектами
|
Основные участники инфокоммуникационного рынка
|
Целевые сегменты рынка инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Основы бухгалтерского учета и составления бюджета
|
Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования
|
Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемой продукции
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации
|
Основы менеджмента организации
|
Методы продаж современных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Основы методов анализа и прогнозирования продаж
|
Другие характеристики
|
-
|