III. Определение систем и элементов судна АТО по назначению, влиянию на безопасность и по характеру выполняемых ими функций
III. Определение систем и элементов судна АТО
по назначению, влиянию на безопасность и по характеру
выполняемых ими функций
31. В целях обеспечения безопасности судна АТО при его проектировании головной конструкторской организацией системы и элементы судна АТО (далее - системы и элементы) должны быть определены по назначению, влиянию на безопасность и по характеру выполняемых ими функций в соответствии с пунктами 32 - 36 настоящих Норм и правил в проекте судна АТО.
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 29.09.2020 N 378)
(см. текст в предыдущей редакции)
32. Системы и элементы по назначению определяются как:
системы и элементы нормальной эксплуатации;
системы и элементы безопасности.
33. Системы и элементы по влиянию на безопасность определяются как:
остальные, не влияющие на безопасность.
34. Системы и элементы безопасности по характеру выполняемых ими функций определяются как:
35. К системам и элементам, важным для безопасности, относятся:
системы и элементы безопасности;
системы и элементы нормальной эксплуатации, отказ которых приводит к превышению установленных значений допустимых выбросов или сбросов РВ либо допустимых уровней радиоактивного загрязнения рабочих помещений судна АТО;
системы и (или) элементы радиационного контроля.
36. По влиянию на безопасность для элементов устанавливаются четыре класса безопасности.
Класс 1. К классу 1 относятся элементы судна АТО, отказы которых могут быть исходными событиями запроектных аварий, приводящих к большому аварийному выбросу и (или) сбросу при проектном функционировании предусмотренных систем безопасности.
Класс 2. К классу 2 относятся следующие элементы:
элементы, отказы которых являются исходными событиями, приводящими к нарушению пределов безопасной эксплуатации хранилищ ЯТ и РАО без большого аварийного выброса и (или) сброса, при проектном функционировании предусмотренных систем безопасности;
элементы систем безопасности, единичные отказы которых приводят в случае возникновения проектной аварии к нарушению установленных для таких аварий проектных пределов.
Класс 3. К классу 3 относятся элементы, важные для безопасности, не вошедшие в классы 1 и 2.
Класс 4. К классу 4 относятся элементы нормальной эксплуатации, не влияющие на безопасность и не вошедшие в классы 1, 2, 3.
Элементы, используемые для управления запроектной аварией, не вошедшие в классы безопасности 1, 2 или 3, также относятся к классу безопасности 4.
37. В случае если элемент судна АТО одновременно содержит признаки разных классов безопасности, то он должен быть отнесен к более высокому классу.
Элементы, разделяющие элементы разных классов безопасности, должны быть отнесены к более высокому классу безопасности.
38. Классы безопасности элементов назначаются головной конструкторской организацией в проекте судна АТО в соответствии с требованиями настоящих Норм и правил.
39. Принадлежность элементов, важных для безопасности, к классам безопасности 1, 2, 3 и распространение на них требований нормативных правовых актов и иных нормативных документов должны обосновываться и указываться в проекте судна АТО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей