3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества работ

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Информирование заказчика о ходе выполнения работ

Информирование заказчика об окончании работ

Подтверждение заказчику факта получения претензии на качество проведенных работ

Оценка претензии

Расследование претензии, выявление несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика (далее - выявленного несоответствия)

Подготовка решения по претензии

Информирование заказчика о принятом решении по претензии, переговоры о сроках и условиях исправления выявленного несоответствия

Расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определение сроков исправления

Организация исправления выявленного несоответствия

Верификация исправления выявленного несоответствия

Информирование заказчика об исправлении выявленного несоответствия

Регистрация претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия

Необходимые умения

Производить оценку и расследование претензии, выявлять причины возникновения несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика

Производить расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определять сроки исправления

Проводить переговоры с заказчиком по вопросам качества работ

Производить регистрацию претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия

Необходимые знания

Требования системы менеджмента качества

Рекомендации по улучшению деятельности системы менеджмента качества

Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества

Другие характеристики

-