Трудовые действия
|
Организация сбора данных мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов в соответствии с утвержденными методиками
|
Разработка отдельных программ контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Разработка алгоритмов и скриптов для проведения обработки данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Организация управления ресурсами, используемыми для контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Организация проведения обработки данных контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Анализ соответствия результатов мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг требованиям нормативных документов и эксплуатационной документации
|
Планирование проведения регламентных работ на технических средствах в части, касающейся контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Обоснование необходимых объемов финансирования процедур контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества предоставляемых на их базе услуг
|
Организация материально-технического обеспечения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества предоставляемых на их базе услуг
|
Анализ деятельности по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов за отчетный период и подготовка рекомендаций по ее совершенствованию
|
Составление отчета о проделанной работе
|
Необходимые умения
|
Использовать эксплуатационно-техническую документацию на инфокоммуникационные системы и сервисы в плане обеспечения их контроля и мониторинга
|
Организовывать плановую и внеплановую оценку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Применять программы и методики контроля качества функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Работать с заявками потребителей по проверке качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Организовывать взаимодействие с дежурными сменами присоединенных сетей при нарушениях в предоставлении услуг связи или снижении их качества для выявления причин и их локализации в соответствии с зонами разграничения ответственности
|
Разрабатывать контрольные карты и инструкции для персонала, выполняющего контроль и мониторинг функционирования инфокоммуникационных систем и оценку качества услуг
|
Управлять ресурсами, используемыми для контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Разрабатывать алгоритмы и скрипты для проведения обработки данных контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
|
Планировать проведение регламентных работ по контролю и мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг
|
Оценивать наличие и степень нарушений требований обеспечения информационной и функциональной безопасности инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов
|
Применять нормативно-правовые и законодательные акты, регулирующие мониторинг и контроль качества услуг связи
|
Формировать технические требования (техническое задание) на закупку или модернизацию систем и средств измерений, используемых для проведения контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Использовать международную, федеральную и ведомственную нормативно-техническую документацию в области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и контроля качества предоставляемых услуг
|
Формировать требования к квалификации персонала, необходимой для выполнения измерений и их оценки
|
Работать с профессиональным компьютерным и офисным оборудованием
|
Составлять отчет о проделанной работе
|
Необходимые знания
|
Принципы работы, используемые для контроля и мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов, алгоритмов, программных сред, баз данных, назначение и состав программной документации
|
Состав и особенности услуг связи, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется контроль и мониторинг
|
Технические характеристики и возможности систем и средств измерений, используемых для проведения контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Инструкции по эксплуатации инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется контроль и мониторинг
|
Нормы на эксплуатационные показатели функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Уязвимые места инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов в плане возможных нарушений информационной и функциональной безопасности
|
Схемы аварийного резервирования оборудования, структуры основных/резервных каналов связи
|
Модель взаимодействия открытых систем ISO/OSI
|
Требования международных, отечественных и отраслевых стандартов к системам контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Принципы составления SLA
|
Требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ
|
Правила составления отчета о проделанной работе по организации мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Другие характеристики
|
-
|