Трудовые действия
|
Адаптация типовых методик анализа результатов контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг к особенностям оцениваемых систем и сервисов
|
Проведение обработки данных контроля и мониторинга обслуживаемой инфокоммуникационной системы и соответствующих сервисов
|
Анализ наиболее серьезных отказов в работе инфокоммуникационных систем и (или) предоставлении услуг
|
Анализ причин снижения качества функционирования данной инфокоммуникационной системы и соответствующих сервисов
|
Анализ причин снижения качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на основе поступающих (поступивших) заявок или жалоб потребителей
|
Оценка соответствия установленным нормативным требованиям, а также условиям SLA фактического уровня качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Разработка предложений по обеспечению устойчивости и надежности работы инфокоммуникационных систем и предоставляемых услуг
|
Подготовка аналитических отчетов, протоколов и актов по результатам данных контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Разработка рекомендаций по поддержанию требуемого качества услуг связи, предоставляемых инфокоммуникационной системой
|
Разработка предложений по совершенствованию перечня параметров, подлежащих контролю при мониторинге функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Разработка предложений по совершенствованию перечня средств контроля и мониторинга для использования при измерениях на инфокоммуникационной системе и при оценке качества услуг
|
Разработка нормативно-технических и методических документов по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и (или) оценке качества услуг, включая контрольные карты и инструкции
|
Составление отчета о проделанной работе по анализу результатов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Необходимые умения
|
Адаптировать типовые программы и методики по анализу данных контроля и мониторинга к контролируемым инфокоммуникационным системам и сервисам
|
Разрабатывать технологические карты и типовые алгоритмы для оценки влияния аварий оборудования и сбоев программного обеспечения инфокоммуникационных систем на качество предоставления услуг
|
Организовывать анализ показателей качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на основе собираемых данных контроля и мониторинга
|
Производить анализ отказов в работе инфокоммуникационных систем и причин снижения качества предоставляемых услуг
|
Использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для анализа результатов мониторинга инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Обеспечивать репрезентативность, требуемые точность и достоверность результатов мониторинга и оценки качества услуг
|
Производить анализ результатов контроля качества услуг по заявкам и жалобам абонентов с выявлением причин сбойных ситуаций
|
Прогнозировать влияние отказов оборудования инфокоммуникационных систем на качество предоставляемых услуг
|
Разрабатывать предложения на проведение восстановительных действий по заявкам и жалобам абонентов
|
Взаимодействовать при проведении анализа с техническими службами присоединенных сетей для выявления причин нарушений в предоставлении услуг связи или снижения их качества
|
Разрабатывать рекомендации по методам локализации аварийного сегмента в цепочке, состоящей из данной инфокоммуникационной сети и группы присоединенных сетей, вызвавшего нарушение в предоставлении сервисов, в том числе для обеспечения определения зоны ответственности
|
Разрабатывать предложения по проведению восстановительных действий в плане устранения отказов в работе инфокоммуникационных систем и снижения качества предоставляемых услуг
|
Формировать отчеты и акты по результатам анализа данных мониторинга и оценки качества предоставляемых услуг связи за заданный период наблюдения
|
Оценивать наличие и степень нарушений требований обеспечения информационной и функциональной безопасности инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов
|
Работать с профессиональным компьютерным и офисным оборудованием
|
Использовать международную, федеральную и ведомственную нормативно-техническую документацию в области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и контроля качества предоставляемых услуг
|
Формировать требования к квалификации персонала, необходимой для выполнения измерений и их оценки
|
Выполнять требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ
|
Составлять отчет о проделанной работе по анализу результатов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Необходимые знания
|
Особенности построения, принципы работы инфокоммуникационных систем и сервисов, используемых технологий, оказывающие влияние на устойчивость функционирования систем и качество предоставляемых услуг
|
Состав аварийных сообщений и параметров, собираемых средствами мониторинга и контроля на оборудовании и интерфейсах инфокоммуникационных систем
|
Методы контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества предоставляемых услуг, способы обеспечения репрезентативности, точности и достоверности результатов
|
Типовые причины отказов в функционировании инфокоммуникационных систем, их влияние на снижение качества предоставляемых услуг
|
Потребительские свойства услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, и связанные с ними параметры и показатели качества
|
Методы контроля соответствия требованиям условий функционирования инфокоммуникационных систем и качества предоставляемых услуг, обеспечения достоверности данных измерений
|
Влияние на результаты контроля, мониторинга системы и оценки качества услуг снижение производительности системы, пропускной способности каналов связи, нарушений протоколов и технологий, используемых в инфокоммуникационных системах
|
Технические характеристики и возможности систем и средств измерений, используемых для проведения контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Основные особенности работы структур, используемых для контроля и мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов, программных продуктов, баз данных и соответствующая программная документация
|
Методы организации мероприятий, направленных на определение причин возникновения сбойной ситуации, способы обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальных исследований
|
Уязвимые места инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов в плане возможных нарушений информационной и функциональной безопасности
|
Схемы аварийного резервирования оборудования, структуры основных/резервных каналов связи
|
Принципы составления SLA
|
Рекомендации международных, государственных и ведомственных организаций, устанавливающих требования к методам контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи
|
Нормативные правовые и законодательные акты, определяющие правила оказания услуг связи
|
Требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ
|
Правила составления отчета о проделанной работе по анализу результатов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Другие характеристики
|
-
|