3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Организация бизнес-процессов по обеспечению качества функционирования инфокоммуникационных систем и предоставляемых на их основе сервисов

Код

C/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение места в картах бизнес-процессов организации процедур реакции на данные мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем и сервисов

Моделирование карт бизнес-процессов организации на основе ее стратегии по обеспечению качества предоставляемого сервиса

Описание процессов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов организации, разработка мероприятий по их оптимизации

Формирование бизнес-процессов по устранению сбойных ситуаций на основании данных мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Формирование возможных бизнес-процессов обеспечения качества функционирования инфокоммуникационных систем и предоставляемых на их основе сервисов, находящихся под управлением третьей стороны (смежные организации или аутсорсинг): организация, процедуры реализации, распределение ответственности

Совершенствование процедур реакции на данные мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов для повышения качества их функционирования

Совершенствование бизнес-процессов в части, касающейся реакции на данные мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов, с целью повышения качества их функционирования

Составление документов организации по управлению бизнес-процессами в части, касающейся мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Коммерческая оптимизация бизнес-процессов по обеспечению качества функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Разработка перспективных моделей бизнес-процессов

Разработка нормативных и распорядительных документов по реализации бизнес-процессов в части, касающейся мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем и сервисов организации, с целью повышения качества их функционирования

Проведение аудита процессов, связанных с мониторингом и контролем инфокоммуникационных систем и сервисов организации, с целью повышения качества их функционирования

Организация и проведение сертификации системы менеджмента качества функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов организации

Составление отчета о проделанной работе

Необходимые умения

Выполнять анализ результатов процессов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Разрабатывать модели и описания бизнес-процессов в части, касающейся реакции на результаты мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов организации, для их оптимизации

Использовать специализированное программное обеспечение для содействия реализации бизнес-процессов по повышению качества мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Применять типовые методы и методики оценки качества работы инфокоммуникационной системы и предоставляемых на ее основе услуг связи

Производить анализ действий обслуживающего персонала по выполнению бизнес-процессов в части, касающейся реакции на результаты мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Разрабатывать и согласовывать нормативные и распорядительные документы для регламентации бизнес-процессов по повышению качества мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Оценивать эффективность бизнес-процессов, касающихся контроля и мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Разрабатывать предложения по совершенствованию бизнес-процессов, касающихся мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов, с целью повышения качества предоставляемых услуг

Регулярно актуализировать регламентирующие документы, описывающие бизнес-процессы организации, касающиеся мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Оценивать наличие и степень нарушений требований обеспечения информационной и функциональной безопасности инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Проводить аудит реализации бизнес-процессов повышения качества мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Готовить аналитические отчеты по текущему использованию бизнес-процессов, касающихся мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов и оценки их соответствия требованиям регламентирующих документов

Проводить общение с участниками выполнения бизнес-процессов, касающихся реакции на данные мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Анализировать информацию, полученную в процессе общения с участниками выполнения бизнес-процессов, с целью совершенствования их работы

Вовлекать эксплуатационный персонал в деятельность по реализации бизнес-процессов в части, касающейся мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов, с целью повышения оперативности в устранении сбойных ситуаций

Работать с профессиональным компьютерным и офисным оборудованием

Выполнять требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ

Составлять отчет о проделанной работе по организации бизнес-процессов по обеспечению требуемого качества функционирования инфокоммуникационных систем и предоставляемых на их основе сервисов

Необходимые знания

Суть бизнес-процессов организации, касающихся реакции на данные контроля и мониторинга инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Принципы функционирования обслуживаемой инфокоммуникационной системы и содержание предоставляемых на ее базе услуг

Архитектура и структура контролируемой инфокоммуникационной системы

Перспективы развития обслуживаемой инфокоммуникационной системы и соответствующих сервисов

Принципы организации менеджмента качества

Методы анализа возможностей бизнес-процессов по повышению качества мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов

Процессный и функциональный подходы к управлению бизнес-процессами; отличия, достоинства и недостатки подобных подходов

Методы, концепции и системы управления качеством, теоретические и практические подходы

Международные и национальные стандарты в области управления качеством

Положения теории обслуживания, теории телетрафика, теории вероятности

Уязвимые места инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов в плане возможных нарушений информационной и функциональной безопасности

Модель взаимодействия открытых систем ISO/OSI

Статистические методы обработки данных: описательная статистика, проверка гипотез, регрессионный анализ, планирование эксперимента

Возможности и ограничения при применении специализированного программного обеспечения для описания бизнес-процессов

Методы работы с профессиональным компьютерным и офисным оборудованием высокого уровня

Принципы составления SLA

Требования международных, федеральных и отраслевых стандартов к системам контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Правила охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ с оборудованием

Правила составления отчета о проделанной работе по организации бизнес-процессов обеспечения требуемого качества функционирования инфокоммуникационных систем и предоставляемых на их основе сервисов

Другие характеристики

-