Трудовые действия
|
Сбор первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационной системы в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, инструкциями или контрольными картами
|
Выявление отклонений от штатного режима работы инфокоммуникационной системы и (или) ее составляющих по результатам мониторинга
|
Проведение контроля (оценки) параметров качества услуг связи, функционирования инфокоммуникационной системы или ее составляющих в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, инструкциями или контрольными картами
|
Информирование в установленном порядке о возникновении аварийных ситуаций в функционировании инфокоммуникационных систем
|
Содействие эксплуатационному персоналу в осуществлении мероприятий по устранению нештатных ситуаций
|
Контроль показателей работы системы после устранения нештатных ситуаций
|
Подготовка (организация поверки) контрольно-измерительного оборудования для проведения контроля функционирования инфокоммуникационной системы
|
Документирование результатов мониторинга или контроля, включая подготовку протоколов или ввод данных в автоматизированные информационные системы
|
Составление отчета о проведении контрольно-измерительных мероприятий на информационной системе
|
Необходимые умения
|
Выполнять контрольные измерения параметров функционирования инфокоммуникационных систем или входящего в их состав оборудования согласно методикам выполнения измерений, инструкциям и контрольным картам
|
Выполнять контрольные измерения параметров качества услуг связи согласно методикам измерений, инструкциям и контрольным картам
|
Выполнять требования технической документации при мониторинге функционирования инфокоммуникационной системы или входящего в ее состав оборудования
|
Применять нормативно-техническую документацию, касающуюся мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем
|
Определять нештатный режим работы оборудования инфокоммуникационных систем по результатам мониторинга и контроля
|
Применять типовые и специализированные контрольно-измерительные средства, приборы и инструменты для оценки параметров функционирования инфокоммуникационной системы согласно требованиям эксплуатационной документации
|
Использовать программно-аппаратные средства мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем
|
Информировать в установленном порядке о возникновении нештатных ситуаций в процессе функционирования инфокоммуникационных систем
|
Оценивать наличие и степень нарушений требований обеспечения информационной и функциональной безопасности инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов
|
Формировать оперативный отчет по данным контроля и мониторинга качества работы инфокоммуникационной системы за заданный период времени
|
Выполнять требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при мониторинге и контроле функционирования инфокоммуникационных систем
|
Формировать требования к квалификации персонала, необходимой для выполнения измерений и их оценки
|
Работать с профессиональным компьютерным и офисным оборудованием
|
Составлять отчет о проделанной работе по проведению мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем
|
Необходимые знания
|
Общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы
|
Правила и последовательность проведения проверки работоспособности телекоммуникационного оборудования
|
Порядок проведения проверок соответствия показателей функционирования инфокоммуникационных систем и (или) качества услуг связи установленным требованиям
|
Методика мониторинга и контроля показателей функционирования инфокоммуникационных систем и (или) качества услуг связи, требования инструкций и технологических карт, регламентирующих их выполнение
|
Характеристики объекта контроля, состав контролируемых параметров, требования эксплуатационной документации к проведению мониторинга и контроля
|
Состав и содержание аварийных сообщений, а также необходимых действий при их возникновении; системы отслеживания инцидентов в работе системы
|
Типовые причины отказов или снижения качества функционирования инфокоммуникационных систем, признаки их проявления и методы устранения
|
Нормы на показатели функционирования контролируемых инфокоммуникационных систем и входящего в его состав оборудования
|
Порядок подготовки к работе и применения аппаратных устройств или программных приложений, выполняющих функции мониторинга или контроля показателей функционирования инфокоммуникационных систем и качества услуг связи
|
Порядок подключения контрольно-измерительного оборудования к объекту контроля
|
Характеристики предоставляемых услуг связи и нормы на их показатели, параметры качества в соответствии с требованиями нормативных документов и имеющихся соглашений между оператором и пользователем об условиях и уровне предоставления услуг связи (Service Level Agreement - SLA)
|
Порядок проведения процедур по сбору статистики измеряемых параметров, ее оформлению и статистических оценок показателей качества функционирования инфокоммуникационных систем
|
Уязвимые места инфокоммуникационных систем и соответствующих сервисов в плане возможных нарушений информационной и функциональной безопасности
|
Схемы аварийного резервирования оборудования, структур основных/резервных каналов связи
|
Нормы затрат времени на восстановление штатной работы различных типов телекоммуникационного оборудования после устранения сбойных ситуаций
|
Наименования, маркировки, правила подготовки к работе и использованию контрольно-измерительных приборов и инструментов при измерениях параметров системы и ее оборудования
|
Требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности при проведении работ
|
Рекомендации международных, государственных и ведомственных организаций, устанавливающих требования к методам контроля и мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи
|
Правила составления отчета о проделанной работе по мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем
|
Другие характеристики
|
-
|