Об индексах изменения сметной стоимости работ в строительстве см. Справочную информацию.

VIII. Дальневосточный федеральный округ

VIII

Дальневосточный федеральный округ

74

Республика Бурятия

9,59

6,19

8,63

5,95

6,77

20,72

75

Республика Саха (Якутия)

10,23

7,54

9,69

8,33

9,04

31,91

76

Забайкальский край

9,77

6,20

8,84

6,44

7,36

21,55

77

Приморский край

9,06

6,20

8,92

6,04

7,19

21,47

78

Хабаровский край

-

6,02

-

5,67

6,71

-

79

Хабаровский край (1 зона)

9,74

-

8,76

-

-

19,27

80

Хабаровский край (2 зона)

9,98

-

9,32

-

-

23,87

81

Амурская область

10,22

6,14

9,01

6,01

6,78

24,78

82

Сахалинская область

10,26

6,97

9,06

7,15

7,45

29,69

83

Еврейская автономная область

9,76

6,10

8,65

5,89

7,01

22,48

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов СМР по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".

2. При разработке индекса "Железные дороги" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):

- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;

- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;

- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;

- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).

3. Индексы по графе "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" применяются к комплексным линейны объектам электрификации и энергетического хозяйства, за исключением производственных зданий.

4. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районным коэффициентом:

- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;

- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;

- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.

5. Производственные здания - разрабатываемые по самостоятельным проектам отдельные здания хозяйств инфраструктуры (посты ЭЦ, пассажирские и служебно-технические здания), прочие объекты подсобного и обслуживающего назначения, транспорта, связи, энергетического хозяйства и электрификации (тяговые подстанции, ДПКС и прочие).

6. Индексы к объектам строительства "Сигнализация, централизация, блокировка и связь", "Производственные здания" применяются исключительно в случае, если указанные объекты являются титульными для проекта.

7. Индекс "Пусконаладочные работы" применяется к величине затрат на оплату труда пусконаладочного персонала, определенных по соответствующим единичным расценкам на пусконаладочные работы.