Трудовые действия
|
Назначение ответственных исполнителей по заявке клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Назначение сроков выполнения работ ответственным исполнителям
|
Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Консультирование специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем
|
Верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
|
Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Необходимые умения
|
Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Вести деловые переговоры и деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Обрабатывать информацию о выполнении заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами
|
Использовать средства автоматизации управления бизнес-процессами для отслеживания выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Необходимые знания
|
Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы
|
Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты), описывающие поддерживаемые подразделением технологии
|
Отраслевые нормативные правовые акты, регулирующие деятельность технической поддержки
|
Основные принципы и методы управления персоналом
|
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Инструкции по установке и конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки со структурными подразделениями организации
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
|
Основы менеджмента
|
Основы психологии
|
Правила ведения деловых переговоров
|
Правила ведения деловой переписки
|
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими
|
Другие характеристики
|
-
|