3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Консультирование клиентов по срокам и работам технического обслуживания инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

B/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Обработка заявок клиентов, требующих согласования сроков и состава работ

Согласование содержания работ по обращениям клиентов с подразделениями организации-поставщика, выполняющими работы по техническому обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Согласование по заявкам клиентов сроков выполнения работ по техническому обслуживанию

Информирование клиента о согласованных работах по техническому обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, о сроках выполнения работ, а также об изменениях состава и сроков выполнения работ

Необходимые умения

Анализировать поступающие заявки клиентов

Разъяснять обстоятельства возникшей проблемы на основании информации, полученной из заявки клиента

Использовать автоматизированные средства управления взаимодействиями с клиентами при обработке информации о ходе согласования и уточнения состава и сроков работ

Необходимые знания

Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Регламенты взаимодействия подразделений организации-поставщика

Этика и психология общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке

Правила деловой переписки и делового общения

Другие характеристики

-